Авиация Aeronca 11 Chief - Конструкция
11 мая 2011Оглавление:
1. Aeronca 11 Chief
2. История
3. Конструкция
Самолёт построен по схеме высокоплана. Пилот и пассажир находятся в закрытой кабине, размещаясь рядом друг с другом. За ними расположена полка для багажа. Управление при помощи штурвала.
Хвост и фюзеляж сформированы при помощи сварных металлических труб. Внешняя поверхность формируется при помощи деревянных нервюр и лонжеронов, обтянутых плотной тканью. Крылья собираются также из алюминиевых конструкций, формирующих ячеистую поверхность, обтягиваемую тканью. Снизу крылья подпираются двумя металлическими подкосами каждое.
Шасси неубираемые, с управляющим хвостовым колесом. Выпускался в варианте гидросамолёта.
Винт двухлопастной, деревянный, установлен в передней части фюзеляжа. Шаг винта неизменяемый.
Модификации
- Aeronca 11AC Chief версия с мотором Continental A-65-8F, мощностью 65 л. с. Выпускался серийно с 1946 года. Построено 1862 экземпляра, в том числе:
- Aeronca 11AC Chief Standard базовая модификация самолёта.
- Aeronca 11AC Chief Deluxe улучшенная модификация. Повышенный комфорт в кабине, обтекатели на передних шасси.
- Aeronca 11AC Scout модификация AC с упрощенным интерьером кабины, предназначенная для тренировки пилотов. Выпускался с 1947 года.
- Aeronca 11ACS Chief вариант гидросамолёта.
- Aeronca 11BC Chief версия с мотором Continental C-85-8F, мощностью 85 л.с. Выпускался с 1947 года. Построено 180 экземпляров, в том числе:
- Aeronca 11BCS Chief вариант гидросамолёта.
- Aeronca 11CC Super Chief модернизированная более просторная кабина. Винтерьер введены элементы роскоши. Выпускался с 1948 года. Построено 276 экземпляров, в том числе:
- Aeronca 11CCS Super Chief - вариант гидросамолёта.
- HUL-26 Pushpak версия 11 Super Chief, выпускавшаяся в Индии компанией Hindustan Aeronautics. Мотор Continental C-90, мощностью 90 л. с. Всего выпущено 154 экземпляра.
Просмотров: 2165
|