Авиация Aeronca 15 Sedan - Конструкция
15 мая 2011Оглавление:
1. Aeronca 15 Sedan
2. История
3. Конструкция
Самолёт построен по схеме высокоплана. Фюзеляж формировался из алюминиевых труб и балок, обтянутых просмоленной прочной тканью. Крылья имеют ячеистую структуру. Полностью собраны на основе металлических конструкций, обшитых листовым металлом.
Шасси неубираемые, с управляющим хвостовым колесом. Кабина полностью остеклена, имеет обогрев и освещение. Пилот и пассажиры располагаются по-двое друг за другом, формируя салон типа седан, от которого самолёт и получил своё название. По одной входной двери расположено с каждого борта.
Винт двухлопастной, установлен в передней части фюзеляжа. Шаг винта неизменяемый.
Модификации
Изначально Aeronca заявила две модификации самолёта
- Aeronca 15AC Sedan базовая модификация с двигателем Continental C-145-2
- Aeronca S15AC Sedan версия гидросамолёта
Однако за 4 года самолёт претерпел как минимум три серьёзные модификации. Выпускались версии со следующими
двигателями:
- Continental O-300-A 145 л.с.
- Franklin 6A4-165-B3 165 л.с.
- Franklin 6A4-150-B3 150 л.с.
Всего же, согласно данным Федеральной администрации по авиации самолёт в общей сложности получил сертификаты на более чем 50 модификаций. В настоящее время Burl’s Aircraft Rebuild заменяет выработавшие свой ресурс моторы самолётов Aeronca Sedan и устанавливает на них двигатели Lycoming O-360-A1A мощностью 180 л.с.
Просмотров: 3330
|