Авиация Aeronca 50 Chief - Конструкция
11 мая 2011Оглавление:
1. Aeronca 50 Chief
2. История
3. Конструкция
Самолёт построен по схеме высокоплана. Фюзеляж формировался из алюминиевых труб и балок, обтянутых просмоленной прочной тканью. Крылья имеют ячеистую структуру. В оригинале формировались из еловых лонжеронов и стрингеров, обтягиваемых тканью. Снизу крылья подпираются двумя металлическими подкосами каждое.
Шасси неубираемые, с управляющим хвостовым колесом. Кабина полностью остеклена, имеет обогрев и освещение. Пилот и пассажир находятся рядом друг с другом. За их спинами располагается багажная полка.
Винт двухлопастной, установлен в передней части фюзеляжа. Шаг винта неизменяемый.
Модификации
- Aeronca KCA Chief переработанная версия самолёта Aeronca K Scout с мотором Continental A-50. Была сертифицирована в 1938 году под этим названием, но рекламировалась под названием Aeronca 50 Chief. Выпущено 62 экземпляра.
- Aeronca KF Chief вариант с 50-сильным мотором Franklin 4AC. Построено 5 экземпляров.
- Aeronca KM Chief вариант с 50-сильным мотором Menasco M-50. Построено 9 экземпляров.
- Aeronca 50C Chief базовая версия самолёта с мотором Continental A-50. Построено 248 экземпляров.
- Aeronca 50F Chief вариант с 50-сильным мотором Franklin 4AC. Построено 40 экземпляров.
- Aeronca 50L Chief вариант с 50-сильным мотором Lycoming O-145. Построено 65 экземпляров, в том числе:
- Aeronca 50LA Chief 20 экземпляров с изменённой формой капота для лучшего охлаждения двигателя.
- Aeronca 50M Chief экспериментальный самолёт с мотором Menasco M-50. Бортовой номер NC21070.
Просмотров: 2210
|