Авиация Aeronca 65 Super Chief - История
11 мая 2011Оглавление:
1. Aeronca 65 Super Chief
2. История
3. Модификации
После выхода на рынок самолёта Aeronca 50 Chief работы по усовершенствованию машины не прекращались. В конце 1939 года в Aeronca установили на Chief новый, более мощный 65-сильный двигатель Continental A-65 и модернизировали топливную систему, что значительно улучшило лётные характеристики самолёта. Машине дали новое имя Aeronca 65 Super Chief.
Машины выпустили на рынок в самом конце 1939 года по цене от 1895 долларов. Самолёт в различных модификациях выпускался до 1945 года, когда на рынок выпустили модели Aeronca 7 Champion и Aeronca 11 Chief, многое позаимствовашие от своего предшественника.
В настоящее время в рабочем состоянии остаются не более десятка машин.
Конструкция
Самолёт построен по схеме высокоплана. Фюзеляж формировался из алюминиевых труб и балок, обтянутых просмоленной прочной тканью. Крылья имеют ячеистую структуру. В оригинале формировались из еловых лонжеронов и стрингеров, обтягиваемых тканью. Снизу крылья подпираются двумя металлическими подкосами каждое.
Шасси неубираемые, с управляющим хвостовым колесом. Кабина полностью остеклена, имеет обогрев и освещение. Пилот и пассажир находятся рядом друг с другом. За их спинами располагается багажная полка.
Винт двухлопастной, установлен в передней части фюзеляжа. Шаг винта неизменяемый.
Просмотров: 2187
|