Авиация Aeronca C-3 - Конструкция

06 июля 2011


Оглавление:
1. Aeronca C-3
2. История
3. Конструкция



По конструкции Aeronca C-3 — это высокоплан, в котором использовано крепление крыла типа «парасоль». Самолёт рассчитан на перевозку двух человек и 15 — 20 кг груза. Расположение людей в кабине — рядом друг с другом. Двигатель Aeronca 113 — поршневой, двуцилиндровый, мощностью 36 л. с., расположен в носовой части самолёта. Винт деревянный, двухлопастной, с неизменямым шагом.

Самолёт очень прост в управлении. Управляется при помощи джойстика. Также облегчает управление самолётом очень низкая посадочная скорость — всего 38 км/ч. Обладает хорошей способностью к планированию.

Корпус самолёта выполнялся из труб, обшитых лёгкими металлическими листами. Корпус Aeronca 100 для удешевления конструкции был покрыт тканью.

Модификации

Основных модификаций самолёта было три:

  1. Aeronca C-3 Razorback — 1931 год, оригинальная модификация с характерным «угловатым» дизайном, открытая с боков кабина.
  2. Aeronca C-3 Master — 1935 год, обтекаемый фюзеляж с плавными изгибами, закрытая полностью кабина, вертикальный стабилизатор.
  3. Aeronca 100 — 1937 год, фюзеляж и крылья обтянуты тканью.

Первые две модификации выпускались, под заказ, и в варианте гидросамолёта под названием Aeronca PC-3. В любые модификации, за дополнительную плату, можно было установить тормоза на шасси, лётные огни, фонарь в кабину, а также остеклить кабину для модификации Razorback.



Просмотров: 2572


<<< Aeronca C-2
Aeronca Champion >>>