Авиация Aeronca C-3 - Конструкция
06 июля 2011Оглавление:
1. Aeronca C-3
2. История
3. Конструкция
По конструкции Aeronca C-3 это высокоплан, в котором использовано крепление крыла типа «парасоль». Самолёт рассчитан на перевозку двух человек и 15 20 кг груза. Расположение людей в кабине рядом друг с другом. Двигатель Aeronca 113 поршневой, двуцилиндровый, мощностью 36 л. с., расположен в носовой части самолёта. Винт деревянный, двухлопастной, с неизменямым шагом.
Самолёт очень прост в управлении. Управляется при помощи джойстика. Также облегчает управление самолётом очень низкая посадочная скорость всего 38 км/ч. Обладает хорошей способностью к планированию.
Корпус самолёта выполнялся из труб, обшитых лёгкими металлическими листами. Корпус Aeronca 100 для удешевления конструкции был покрыт тканью.
Модификации
Основных модификаций самолёта было три:
- Aeronca C-3 Razorback 1931 год, оригинальная модификация с характерным «угловатым» дизайном, открытая с боков кабина.
- Aeronca C-3 Master 1935 год, обтекаемый фюзеляж с плавными изгибами, закрытая полностью кабина, вертикальный стабилизатор.
- Aeronca 100 1937 год, фюзеляж и крылья обтянуты тканью.
Первые две модификации выпускались, под заказ, и в варианте гидросамолёта под названием Aeronca PC-3. В любые модификации, за дополнительную плату, можно было установить тормоза на шасси, лётные огни, фонарь в кабину, а также остеклить кабину для модификации Razorback.
Просмотров: 2572
|