Авиация Aeronca Champion - Конструкция
01 мая 2011Оглавление:
1. Aeronca Champion
2. История
3. Конструкция
Самолёт построен по классической схеме высокоплана. Пилот и пассажир находятся в закрытой кабине, размещаясь один за другим. Пилот находится перед пассажиром, управляя самолётом при помощи джойстика, а не штурвала.
Хвост и фюзеляж сформированы при помощи металлических труб. Внешняя поверхность формируется при помощи деревянных нервюр и лонжеронов, обтянутых плотной тканью. Крылья собираются также из алюминиевых конструкций, формирующих ячеистую поверхность, обтягиваемую тканью. Снизу крылья подпираются двумя металлическими подкосами каждое.
Шасси неубираемые, с управляющим хвостовым колесом. В некоторых модификациях выпускался на лыжах, а также в варианте гидросамолёта.
Винт двухлопастной, установлен в передней части фюзеляжа. Шаг винта неизменяемый.
Основные модификации
- оригинальная модель, вышедшая в серию в 1945 году.
- 7BCM модификация 1947 года с двигателем Continental C85 и новой системой крепления управляющего шасси. Большинство из них поступило на службу в Военно-Воздушные силы под названием L-16A. В 1956 году были переданы в Гражданскую Службу Воздушного Патрулирования, восстановив оригинальное название. Выпускался на шасси, лыжах, в виде гидросамолёта.
- 7CCM армейская модификация. Проходил службу под названием L-16B. Выпускался на шасси, лыжах, в виде гидросамолёта.
- 7DC модель 7AC но с двигателем Continental C85.
- 7EC последняя модель, разработанная в Aeronca. Двигатель Continental C90. Механические тормоза заменены на гидравлические. В 1955 году выпуск возобновился под названием Traveller.
- 7FC выпущен в 1957 году под названием Tri-Traveller. Произведён полный рестайлинг, изменена работа шасси.
- 7ACA изменена схема управления шасси, использован экономичный мотор Franklin 2A, обновлена кабина - появились задние стекла. Серийного выпуска не было.
Просмотров: 2676
|