Авиация Aeronca Defender - Конструкция
11 мая 2011Оглавление:
1. Aeronca Defender
2. История
3. Конструкция
Самолёт построен по схеме высокоплана. Ученик и инструктор размещались в кабине друг за другом. Управление при помощи ручки джойстика.
Хвост и фюзеляж сформированы при помощи сварных металлических труб. Внешняя поверхность формируется при помощи деревянных нервюр и лонжеронов, обтянутых плотной тканью. Крылья собираются также из алюминиевых конструкций, формирующих ячеистую поверхность, обтягиваемую тканью. Снизу крылья подпираются двумя металлическими подкосами каждое.
Шасси неубираемые, с управляющим хвостовым колесом. Винт двухлопастной, деревянный, установлен в передней части фюзеляжа. Шаг винта неизменяемый.
Модификации
- Aeronca 65TAC Defender базовая модель. Построено 154 экземпляров.
- Aeronca 65TAF Defender модель с двигателем Franklin 4AC, мощностью 65 л.с. Построено 115 экземпляров.
- Aeronca 65TAL Defender модель с двигателем Lycoming O-145 мощностью 65 л.с. Построено 100 экземпляров.
Просмотров: 2126
|