Авиация Aeronca K Scout - Конструкция

25 апреля 2011


Оглавление:
1. Aeronca K Scout
2. История
3. Конструкция



Самолёт построен по схеме высокоплана. Фюзеляж формировался из алюминиевых труб и балок, обтянутых просмоленной прочной тканью. Крылья имеют ячеистую структуру. В оригинале формировались из еловых лонжеронов и стрингеров, обтягиваемых тканью. Снизу крылья подпираются двумя металлическими подкосами каждое.

Шасси неубираемые, с управляющим хвостовым колесом. Передние шасси закрыты обтекателями. В некоторых модификациях выпускался в варианте гидросамолёта.

Кабина полностью остеклена, имеет обогрев и освещение. Пилот и пассажир находятся рядом друг с другом. За их спинами располагается багажная полка, рассчитанная на 8 кг.

Винт двухлопастной, установлен в передней части фюзеляжа. Шаг винта неизменяемый.

Модификации

  • Aeronca K Scout — оригинальная модель. Бортовой номер прототипа — X17440. Выпущено 344 шт.
  • Aeronca KS Scout — вариант гидросамолёта. Выпущено 13 шт.
  • Aeronca КС Scout — вариант с двигателем Continental A-40, удешевлявишим конструкцию. Выпущено 34 шт.
  • Aeronca CF Scout — вариант с более экономичным двигателем Franklin 4AC. Выпущено 6 шт.


Просмотров: 2300


<<< Aeronca Defender
Aeronca L >>>