Авиация Aeronca K Scout - Конструкция
25 апреля 2011Оглавление:
1. Aeronca K Scout
2. История
3. Конструкция
Самолёт построен по схеме высокоплана. Фюзеляж формировался из алюминиевых труб и балок, обтянутых просмоленной прочной тканью. Крылья имеют ячеистую структуру. В оригинале формировались из еловых лонжеронов и стрингеров, обтягиваемых тканью. Снизу крылья подпираются двумя металлическими подкосами каждое.
Шасси неубираемые, с управляющим хвостовым колесом. Передние шасси закрыты обтекателями. В некоторых модификациях выпускался в варианте гидросамолёта.
Кабина полностью остеклена, имеет обогрев и освещение. Пилот и пассажир находятся рядом друг с другом. За их спинами располагается багажная полка, рассчитанная на 8 кг.
Винт двухлопастной, установлен в передней части фюзеляжа. Шаг винта неизменяемый.
Модификации
- Aeronca K Scout оригинальная модель. Бортовой номер прототипа X17440. Выпущено 344 шт.
- Aeronca KS Scout вариант гидросамолёта. Выпущено 13 шт.
- Aeronca КС Scout вариант с двигателем Continental A-40, удешевлявишим конструкцию. Выпущено 34 шт.
- Aeronca CF Scout вариант с более экономичным двигателем Franklin 4AC. Выпущено 6 шт.
Просмотров: 2300
|