Авиация Aeronca L - Конструкция
19 июля 2011Оглавление:
1. Aeronca L
2. История
3. Конструкция
Aeronca L построен по схеме низкоплана. Самолёт рассчитан на перевозку двух человек, сидящих рядом друг с другом, в полностью закрытой кабине. Двигатели применялись радиальные, пятицилиндровые, с воздушным охлаждением. Для улучшения летных характеристик вокруг двигателя располагалось обтекаемое кольцо Тауненда. Винт применялся двухлопастной, деревянный, с неизменяемым шагом. Шасси неубираемые, с управляющим хвостовым колесом. Передние шасси располагались на крыльях и были закрыты спереди специальными обтекателями.
Корпус самолёта собирался из алюминиевых труб и арматуры и покрывался металлическими листами. На заводе, в основном, красился в жёлтый цвет с чёрной полосой вдоль фюзеляжа. Также сохранились машины, полностью выкрашенные в красный цвет.
Модификации
- Aeronca LW прототип, с мотором Aeronca E113 в 36 л.с. Выпущена в 1 экземпляре.
- Aeronca LA первая модификация с мотором LeBlond 5DE мощностью 70 л.с. Выпущено 12 экземпляров.
- Aeronca LB модификация с мотором LeBlond 5DF мощностью 90 л.с. Выпущено 28 экземпляров начиная с 1936 года.
- Aeronca LC модификация с мотором Warner Scarab Jr мощностью 110 л.с. Выпущено 24 экземпляра начиная с 1936 года.
- Aeronca LCS единственный экземпляр Aeronca LC, выпущенный в варианте гидросамолета. Бортовой номер NC16289.
Ссылки
Описание и фотографии Aeronca L
Aeronka L в музее EAA AirVenture, США
Просмотров: 2139
|