Авиация Aeronca Tandem - Конструкция
11 мая 2011Оглавление:
1. Aeronca Tandem
2. История
3. Конструкция
Самолёт построен по схеме высокоплана. Ученик и инструктор размещались в кабине друг за другом. Управление при помощи ручки джойстика.
Хвост и фюзеляж сформированы при помощи сварных металлических труб. Внешняя поверхность формируется при помощи деревянных нервюр и лонжеронов, обтянутых плотной тканью. Крылья собираются также из алюминиевых конструкций, формирующих ячеистую поверхность, обтягиваемую тканью. Снизу крылья подпираются двумя металлическими подкосами каждое.
Шасси неубираемые, с управляющим хвостовым колесом. Винт двухлопастной, деревянный, установлен в передней части фюзеляжа. Шаг винта неизменяемый
Модификации
- Aeronca 50TC Tandem базовая модель с двигателем Continental мощностью 50 л. с. Построено 16 экземпляров.
- Aeronca 50TL Tandem модель с двигателем Lycoming. Построено 33 экземпляра.
- Aeronca 60T Tandem модель с увеличенной до 60 л. с. мощностью двигателя. Построено 118 экземпляров, в том числе:
- Aeronca 60TF Tandem с двигателями Franklin
- Aeronca 60TL Tandem с двигателями Lycoming
- Aeronca 65TC Tandem с двигателем Continental, мощностью 65 л. с. Построено 112 экземпляров, из них 12 были переоборудованы и поступили в распоряжение ВВС США под названием L-3E и 1 под названием L-3J. Впервые упоминается название Aeronca L-3 Grasshoper.
- Aeronca 65TF Tandem модель с мотором Franklin 4AC мощностью 65 л. с. 59 экземпляров построено.
- Aeronca 65TL Tandem модель с мотором Lycoming O-145, 65 л. с. Построено 299 экземпляров. Во время Второй мировой войны использовались в качестве вспомогательной авиации ВВС США под названием L-3H.
Просмотров: 2321
|