Авиация Аэропорт имени Уильяма П. Хобби - История

23 января 2011


Оглавление:
1. Аэропорт имени Уильяма П. Хобби
2. Основные сведения и показатели
3. История
4. Авиакомпании и пункты назначения
5. Авиакатастрофы, связанные с аэропортом



Аэропорт Хобби начал функционировать в 1927 году как частный аэродром на территории пастбища площадью 600 акров, которое называлось полем У. Т. Картера. Поначалу аэродром обслуживался самолётами авиакомпаний Braniff и Eastern Airlines. Затем он был приобретён городскими властями Хьюстона и c 1937 года стал называться Муниципальным аэропортом Хьюстона. В 1938 году он был переименован в Аэропорт имени Говарда Р. Хьюза. С именем Говарда Хьюза было связано расширение аэропорта, включая строительство его первой башни для контроля. Правда, вскоре пришлось переименовать аэропорт обратно в Муниципальный аэропорт Хьюстона, поскольку федеральные законы не позволяли использовать федеральные строительные фонды для аэропорта, названного в честь живущего человека.

В 1940 году городские власти Хьюстона открыли новый терминал и ангар для самолётов.

В 1950 году Pan American начала международные полёты между Хьюстоном и Мехико. В 1954 году было открыто здание нового терминала — чтобы справиться с 53 640 полётами и 910 047 пассажирами. В том же году аэропорт был переименован в Международный аэропорт Хьюстона.

В апреле 1957 года официальное расписание по будним дням включало в себя 26 вылетов Eastern, 20 Braniff, 9 Continental, 9 Delta, 9 Trans-Texas, 4 National, 2 Pan American и 1 American. Были беспосадочные полёты в Нью-Йорк и Вашингтон, но в то же время не было беспосадочных полётов в Чикаго, Денвер, а также в города западнее них. После этого, тоже в 1957 году KLM начала летать в Амстердам через Монреаль. Позднее KLM переместилась в Аэропорт Хьюстон Интерконтинентал, где она и находится по сей день.

В 1967 году аэропорт был переименован в честь бывшего губернатора Техаса Уильяма П. Хобби. В 1969 году был построен Аэропорт Хьюстон Интерконтинентал, который позже получил имя 41-го Президента США Джорджа Г. У. Буша. Строительство этого нового аэропорта было необходимо в связи с ограниченными возможностями расширения Аэропорта Хобби, в соответствии с рекомендациями Управления гражданской авиации США.

Аэропорт Хобби был снова открыт для коммерческой авиации в 1971 году. В 2010 году аэропорт обслужил около 9 миллионов пассажиров — в основном, рейсы внутри США.



Просмотров: 3736


<<< Сайпан (аэропорт)
Даллас/Форт-Уэрт (аэропорт) >>>