Авиация АГБ-3

06 июля 2011





Авиагоризонт АГБ-3 — самый распространенный авиагоризонт. Вид индикации - "с земли на самолёт". Конструктивное исполнение - автономный. Ввиду отсутствия дополнительной следящей рамы гироскопического датчика, рабочий диапазон углов тангажа ограничен углами 80 градусов. Имеет следующие модификации АГБ-3, АГБ-3Б, АГБ-3К. С 1992 года по настоящее время выпускается 3-я серия прибора. Применяется на самолетах Ан-22, Ан-24, Ан-26, Ан-32, Як-40, Ил-62 и вертолетах семейства Ми-8/17.

Чувствительным элементом авиагоризонта является гироскопический датчик, не имеющий механической связи с механизмом указателя. Указанная схема по некоторым сведениям была скопирована с трофейного американского авиагоризонта.

Основные технические данные

Параметр Значение
Время готовности, мин, не более 1,5
Потребляемые токи в установившемся режиме. А не более:

а) от источника переменного тока напряжением 36v 400Гц:

в фазе III

в фазах I,II

б) от источника постоянного тока напряжением 27 В


0,8

0,9

0,3

Погрешность показаний авиагоризонта, включая застой и инструментально-шкаловую ошибку, на углах от 0 до 30' град, не более +-1
Скорость прецессии гироскопа по осям крена и тангажа под действием коррекции, '/мин 1.8-5
Уход гироскопа с выключенной коррекцией на качающемся основании за 5 минут, град, не более

по крену

по тангажу


+-2,5

+-4

Срабатывание сигнализатора отказа питания при обрыве цепи питания постоянного тока и одной из фаз цепи переменного тока: перед шкалой тангажа должен появиться флажок
Масса, кг, не более 4.7


Просмотров: 2057


<<< Авиагоризонт
АГД-1 >>>