Авиация АИ-22 - Технические характеристики
01 июля 2011Оглавление:
1. АИ-22
2. Конструкция
3. Технические характеристики
Максимальный чрезвычайный режим | |
---|---|
Тяга, кгс | 4200 |
Взлётный режим | |
Тяга, кгс | 3755 |
Общая степень повышения полного давления | 15,49 |
Температура газов перед турбиной ВД, °К | 1450 |
Суммарный расход воздуха, кг/с | 125,85 |
Степень двухконтурности | 4,94 |
Крейсерский режим | |
Тяга, кгс | 775 |
Удельный расход топлива кг/кгс·ч, не более | 0,63 |
Общая степень повышения полного давления | 19,16 |
Температура газов перед турбиной ВД, °К | 1249 |
Суммарный расход воздуха, кг/с | 45,6 |
степень двухконтурности | 4,57 |
Размеры и масса | |
Длина, мм | 3060 |
Диаметр вентилятора, мм | 1020 |
Сухая масса, кг, не более | 765 |
Эмиссионные характеристики | |
СО | 110 |
СН | 12 |
NOх | 45 |
SN | 20 |
Организация производства и кооперации
Двигатель АИ-22 создается в кооперации четырёх предприятий:
- ЗМКБ «Прогресс» изготавливает детали и узлы наружной обвязки, производит окончательную сборку двигателя, подготовку стендов для испытаний, испытания и переборки двигателей, а также проводит экспериментальные, доводочные и специальные испытания и сертификационные работы.
- ОАО «Мотор Сич» изготавливает компрессор высокого давления, камеру сгорания, турбину высокого давления, стартёр воздушный, воздухоотделитель, клапан запуска и клапана перепуска воздуха, входящие детали для трубопроводов обвязки, крепёж для сборки двигателя.
- КМПО им. Фрунзе изготавливает компрессор низкого давления с вентилятором, турбину низкого давления, заднюю опору со смесителем и стекателем, узлы трансмиссии, среднюю опору, узлы подвески двигателя, агрегаты маслосистемы, а также закупает покупные комплектующие изделия, изготавливаемые в Российской Федерации.
- КАПО имени С. П. Горбунова изготавливает реверс тяги, реактивное сопло, капоты.
Просмотров: 3318
|