Авиация Aichi D3A - Производство
30 июня 2011Оглавление:
1. Aichi D3A
2. История создания
3. Производство
4. Описание конструкции
5. Модификации
6. Тактико-технические характеристики
Серийное производство модификации D3A1 Модель 11 на заводах «Айти» началось в 1940 году. Уже после выпуска первых предсерийных машин, самолёт стали оснащать более мощными двигателями Мицубиси Кинсэй 43 мощностью 1000 л.с. и Мицубиси Кинсэй 44 мощностью 1070 л.с. Кроме этого, была увеличена площадь киля для улучшения продольной устойчивости машины и был произведён ряд менее значительных доработок. Выпуск D3A1 продолжался до августа 1942 и составил 470 машин.
Несмотря на все усовершенствования, D3A1 по-прежнему обладал множеством недостатков, устранить которые можно было только коренной модификацией самолёта, работа над которой началась сразу после запуска первой модификации в производство. К июню 1942 года был готов D3A2 Модель 12, оснащённый двигателем Мицубиси Кинсэй 54 мощностью 1300 л.с, но одной только установкой более мощного мотора все проблемы D3A не решались. В результате, фирмой был представлен значительно доработанный вариант D3A2 Модель 22, отличавшийся установкой дополнительных топливных баков и облегчением машины, достигнутым отказом от бронезащиты и самогерметизирующихся топливных баков. Всё это позволило поднять максимальную скорость машины на 40 км/ч, но более мощный двигатель сократил дальность полёта более чем на 100 км.
Выпуск новой модификации был начат фирмами «Айти» и «Сёва Хикоки Когё КК» в августе 1942 года и составил 1016 машин, из которых 815 было произведено «Айти», а оставшиеся 215 фирмой «Сёва Хикоки Когё КК».
Просмотров: 4479
|