Авиация Aichi E11A
02 июля 2011Оглавление:
1. Aichi E11A
2. Использование
Причины к созданию
В 30-х годах XX века, японский флот сильно нуждался в самолёте ночном разведчике. Самолёт разведчик, в ходе боевых действий должен был разведывать и по возможности расчищать путь для ночного обстрела мощными корабельными 610-мм тоpпедами. План был принят безоговорочно и единогласно, так как без такого самолёта торпедная атака не был бы возможной.
Создание
![](/img/7246.jpg)
Японский флот не знал, какой фирме поручить это важное задание. Потому, в 1936-ом году задание получили сразу две авиастроительные фирмы: Kawanishi и Aichi. Также было поставлено требование, о том, чтобы самолёт мог запускаться с катапульт крейсеров и линкоров.
Самолёт компании Aichi был спроектирован группой под руководством Моpисигэ Моpи. Первый испытательный полёт прошёл в июне 1937 года.
В том же испытательном полёте участвовал соперник Aichi E11A Kawanishi Е11К1.
![](/img/7247.jpg)
Все они были близки по конструкции, даже оба были оснащены двигателем Хиpо «тип 91». Самолёт компании Kawanishi, pазвил несколько большую скорость до 232 км/ч, хотя это и не учитывалось, так как для ночного разведчика, скорость не главное.
После долгих испытаний в серию была запущена летающая лодка Aichi E11A, под обозначением «Ночной pазведывательный гидpосамолет моpской тип 98».
Просмотров: 1496
|