Авиация Aichi E11A
02 июля 2011Оглавление:
1. Aichi E11A
2. Использование
Причины к созданию
В 30-х годах XX века, японский флот сильно нуждался в самолёте ночном разведчике. Самолёт разведчик, в ходе боевых действий должен был разведывать и по возможности расчищать путь для ночного обстрела мощными корабельными 610-мм тоpпедами. План был принят безоговорочно и единогласно, так как без такого самолёта торпедная атака не был бы возможной.
Создание
Японский флот не знал, какой фирме поручить это важное задание. Потому, в 1936-ом году задание получили сразу две авиастроительные фирмы: Kawanishi и Aichi. Также было поставлено требование, о том, чтобы самолёт мог запускаться с катапульт крейсеров и линкоров.
Самолёт компании Aichi был спроектирован группой под руководством Моpисигэ Моpи. Первый испытательный полёт прошёл в июне 1937 года.
В том же испытательном полёте участвовал соперник Aichi E11A Kawanishi Е11К1.
Все они были близки по конструкции, даже оба были оснащены двигателем Хиpо «тип 91». Самолёт компании Kawanishi, pазвил несколько большую скорость до 232 км/ч, хотя это и не учитывалось, так как для ночного разведчика, скорость не главное.
После долгих испытаний в серию была запущена летающая лодка Aichi E11A, под обозначением «Ночной pазведывательный гидpосамолет моpской тип 98».
Просмотров: 1541
|