Авиация Aichi M6A Seiran
15 мая 2011Айти M6A1 Сэйран | |
---|---|
Назначение: | бомбардировщик/торпедоносец |
Страна: | Япония |
Первый полёт: | декабрь 1943 |
Принят на вооружение: | конец 1944 |
Всего построено: | 28 |
Характеристики | |
Экипаж: | 2 чел |
Крейсерская скорость: | 300 км/ч |
Макс. скорость у земли: | 430 км/ч |
Макс. скорость на высоте: | 475 км/ч |
Дальность полёта: | 1200 км |
Практический потолок: | 9900 м |
Размеры | |
Длина: | 11,64 м |
Высота: | 4,58 м |
Размах крыла: | 12,3 м |
Площадь крыла: | 27 м² |
Масса | |
Пустой: | 3300 кг |
Снаряжённый: | 4040 кг |
Макс. взлётная: | 4445 кг |
Силовая установка | |
Двигатели: | Айти AE1P Ацута 32 |
Тяга: | 1400 л.с. |
Вооружение | |
Стрелково-пушечное вооружение: | 1х13-мм пулемёт Тип 2 |
Кол-во точек подвески: | 3 |
Подвесные вооружения | 2х250 кг или 1х800 кг или 1х850 кг торпеда |
Aichi M6A Seiran японский гидросамолёт, бомбардировщик-торпедоносец времён Второй мировой войны, разработанный для базирования на подводных лодках Императорского военно-морского флота Японии. Размещался в ангаре диаметом 3,5 м.
Самолёт разработавался в рамках проекта Сэнсункан-Току, по техническим требованиям 17-Си выданым фирме «Айти» 15 мая 1942 года. Главный конструктор машины Норио Одзаки.
Двигатель Айти Ацута являлся модернизированным вариантом Даймлер Бенц, что устанавливался на Bf-109E.
Просмотров: 861
|