Авиация Air Union - Авиапроисшествия и несчастные случаи

01 мая 2011


Оглавление:
1. Air Union
2. Авиапроисшествия и несчастные случаи



  • 7 мая 1923 года. Самолёт Farman F.60 «Голиаф» получил повреждения при совершении вынужденной посадки в аэропорту Лимпн. После ремонта лайнер продолжил работу на коммерческих линиях..
  • 13 мая 1923 года. Farman F.60 «Голиаф», выполнявший регулярный рейс из парижского аэропорта Ле Бурже в Кройдон, разбился на территории департамента Сомма. Погибли все шесть человек, находившихся на борту.
  • 27 августа 1923 года. Farman F.60 «Голиаф», выполнявший международный рейс из Парижа в Кройдон, потерпел крушение над Ист-Маллингом. Из-за плохих метеоусловий лайнер совершил вынужденную посадку в Лимпне. После взлёта произошёл отказ двигателя, самолёт вошёл в неуправляемый штопор и разбился.
  • 22 января 1924 года. Farman F.60 «Голиаф» сгорел при совершении посадки в аэропорту Кройдон.
  • 6 августа 1924 года у самолёта Farman F.60 «Голиаф», следовавшего регулярным рейсом Париж-Кройдон, отказал двигатель. Пилот совершил аварийную посадку близ деревни Голден-Грин, все шестеро человек на борту получили травмы различной степени тяжести.
  • 8 февраля 1925 года у лайнера Farman F.60 «Голиаф», совершавшего грузовой рейс из Парижа в Кройдон, при полёте над Ла-Маншем отказал двигатель. Попытка аварийно посадить самолёт на аэродроме Лимпна закончилась катастрофой.
  • 16 октября 1925 года. Farman F.60 «Голиаф» потерпел крушение близ городка Уодхерст. Погибло трое пассажиров, ещё два человека получили травмы. Самолёт впоследствии был восстановлен и продолжил полёты вплоть до окончания регистрационного разрешения 1 июня 1932 года. В современное время борт находится в парижском музее авиации и космонавтики.
  • 14 ноября 1926 года. Farman F.60 «Голиаф» упал в Ла-Манш в 12 километрах к северу от города Булонь-сюр-Мер. Самолёт вспоследствии был отремонтирован и вернулся в строй в 1929 году.
  • 18 августа 1926 года в очень плохих метеоусловиях у самолёта Bleriot 155 произошёл отказ двигателя. Лайнер упал в 3,2 километрах к югу от аэропорта Лимпна, погибли два пилота и два пассажира.
  • 2 октября 1926 года. На борту Bleriot 155 возник пожар, самолёт потерял управление и рухнул вблизи деревни Ли. Погибли пять пассажиров и два члена экипажа.
  • 10 марта 1927 года. Farman F.60 «Голиаф» из-за отказа двигателя совершил аварийную посадку близ города Тонбридж.
  • 24 ноября 1927 года. Farman F.60 «Голиаф» аварийно сел около деревни Рутэм, получив при этом существенные повреждения. Позднее самолёт был восстановлен и вернулся в работу.
  • 6 марта 1928 года. Farman F.60 «Голиаф» упал на территорию городка Хайт. Борт, возможно, был впоследствии отремонтирован и продолжал полёты вплоть до окончания регистрационного разрешения 1 июня 1932 года.
  • 11 марта 1928 года. Farman F.60 «Голиаф», выполнявший международный рейс из Парижа в Кройдон, рухнул в пролив Ла-Манш. После вылета из Парижа самолёт совершил вынужденную посадку на аэродроме Сент-Инглевера в ожидании улучшения погоды над проливом. Пассажиры приняли решение дальше двигаться на пароме, что и спасло им жизнь. Через несколько минут после взлёта с аэродрома лайнер подал сигнал бедствия и упал в Ла-Манш, тела пилотов были найдены паромом «Орлеанская дева» британской компании «Южная железная дорога».
  • 19 мая 1929 года. Farman F.63bis «Голиаф», летевший из Кройдона в Париж, совершил жёсткую аварийную посадку вблизи железнодорожной станции Пэддок-Вуд, остановился в нескольких ярдах от сигнальной мачты и загорелся. Пилот и механик отделались лёгкими травмами, успев покинуть горящий самолёт.
  • 31 июля 1929 года самолёт Farman F.60 «Голиаф» вёз груз золотых слитков из Лондона в Париж. В процессе полёта лайнер получил повреждения и совершил аварийную посадку на берег реки Белт вблизи деревник Смарден. Все слитки были собраны и перевезены на грузовике в Лимпн для последующей транспортировки в Париж.
  • 17 января 1931 года, Breguet 280T. При совершении посадки в аэропорту Лимпна самолёт задел ограждающий забор и рухнул на аэродром, получив значительные повреждения фюзеляжа и колёсных стоек. Из восьми человек на борту был травмирован один член экипажа.
  • 23 апреля 1931 года после взлёта из Мардена потерпел крушение почтовый борт Farman F.60 «Голиаф».


Просмотров: 1828


<<< Airlinair