Авиация Airbus A310 - Аэродинамическая схема

02 июля 2011


Оглавление:
1. Airbus A310
2. Аэродинамическая схема
3. Технические характеристики



  • двухмоторный турбовентиляторный низкоплан со стреловидным крылом и однокилевым оперением.

Конструкция

Airbus A310-200 S7 Airlines

A310-200 оснащён двигателями Pratt & Whitney JT9D-7R4 и General Electric CF6-80A. Весной 1986 г. конструкцию A310-200 усовершенствовали, повысив топливную эффективность: на законцовках крыла появились винглеты, вертикальное оперение стало углепластиковым, а тормоза колёс стали делать из композитов на основе волокон углерода.
A310-300 — основное отличие «трёхсотки» от исходного варианта заключалось в наличии дополнительного топливного бака ёмкостью 6 100л в горизонтальном оперении и применении автоматизированной системы перекачки топлива для сохранения оптимальной балансировки самолёта. На законцовках крыла также появились винглеты, которыми позже оснастили и A310-200. A310-300 получил цифровой комплекс авионики EFIS с четырьмя цветными многофункциональными дисплеями полётной информации, и цифровой системой контроля за работой бортсистем и предупреждения об отказах ЕСАМ. Радионавигационное оборудование соответствовало стандарту ARINC 700.
A310-300 с двигателями Pratt & Whitney JT9D-7R4 состоялся 8 июля 1985 г., а первый полёт самолёта с двигателями General Electric CF6-80C2 — в сентябре 1985 г.

Экипаж самолёта состоит всего из двух человек.



Просмотров: 3409


<<< Airbus A300
Airbus A320 >>>