Авиация Airbus A310 - Технические характеристики
02 июля 2011Оглавление:
1. Airbus A310
2. Аэродинамическая схема
3. Технические характеристики
Airbus A310-200/-300 | |
---|---|
Силовая установка | Два турбовентиляторных двигателя с тягой от 230 кН до 260 кН |
Дальность с 218 пассажирами и багажом, двигателями PW4152 |
9175 километров |
Размах крыла | 43,89 метра |
Площадь крыла | 219 м |
Взлётная дистанция | 2225 метров |
Длина | 46,66 метров |
Высота | 15,80 метров |
Число мест | 205 — 280 |
Дальность полёта | 6670 - 9600 км |
Взлётная масса | 150 - 164 тонн |
Макс. высота полёта | 12100 метров |
Бизнес-класс | в зависимости от компоновки |
Крейсерская скорость | 860 км/ч |
Катастрофы
По состоянию на 1 июля 2011 года было потеряно 11 самолётов типа A310
Дата | Бортовой номер | Место катастрофы | Жертвы | Краткое описание |
---|---|---|---|---|
31.07.92 | HS-TID | около Катманду | 113/113 | Сбился с курса из-за непонимания между диспетчерами и экипажем |
23.03.94 | F-OGQS | у Междуреченска | 75/75 | КВС посадил за штурвал своего сына, который случайно отключил автопилот |
31.03.95 | YR-LCC | Балотешти | 60/60 | КВС не управлял самолётом при отключённом автопилоте |
11.12.98 | HS-TIA | Таиланд | 101/146 | Разбился, заходя на посадку в штормовую погоду |
30.01.00 | 5Y-BEN | Абиджан | 169/179 | Упал в море вскоре после взлёта из-за ошибок экипажа |
12.07.00 | D-AHLB | Швехат | 0/151 | Заклинило шасси, совершил аварийную посадку в поле |
09.07.06 | F-OGYP | Иркутск | 125/203 | После посадки левый двигатель вместо реверса случайно переведен на прямую тягу, самолёт выкатился за пределы ВПП и загорелся. |
12.03.07 | S2-ADE | Дубаи | 0/236 | Прерванный взлёт, самолёт остановился в конце ВПП, подломилась носовая стойка шасси. |
10.06.08 | ST-ATN | Хартум | 30/214 | Разбился и сгорел при посадке |
30.06.09 | 7O-ADJ | Коморские Острова | 152/153 | Разбился при заходе на посадку из-за ошибки пилотов |
31.10.10 | TC-JCV | Касабланка | 0/н.д. | Грузовой рейс при посадке мимо оси ВПП повредил левые двигатель и стойку шасси. Списан. |
Просмотров: 3388
|