Авиация Airbus A350 - Конструкция

28 июня 2011


Оглавление:
1. Airbus A350
2. Конструкция
3. Модификации
4. Заказы и поставки



В конструкции A350 будут широко использованы новейшие материалы. 52 % от веса самолёты будут составлять композиционные материалы, 20 % — алюминий, 14 % — титан, 7 % — сталь, 7 % — остальные. Для сравнения, его конкурент Boeing 787 состоит на 50 % из композитов, на 20 % из алюминия, на 15 % из титана, на 10 % из стали и на 5 % из других материалов. В октябре 2008 года Airbus планирует заморозить дизайн самолёта и ожидает, что самолёт в обслуживании будет иметь на 10 % меньшую стоимость и на 14 % меньший вес в расчёте на одного пассажира, чем у конкурента.

Крыло

A350 XWB будет иметь новое крыло из композиционных материалов, одинаковое для всех трёх модификаций. Площадь крыла составит 443 м² — это самое большое крыло из когда либо созданных для однопалубного самолёта. Размах крыла составит 64 метра — на 3,7 метра больше, чем у A330 и начальной версии A350. Стреловидность крыла составит 35 градусов, что поможет увеличить крейсерскую скорость до 0,85 М, а максимальную скорость — до 0,89 М.

Вспомогательная силовая установка

A350 XWB будет оснащён вспомогательной силовой установкой HGT1700 от Honeywell мощностью 1750 лошадиных сил, которая имеет на 10% более высокую удельную мощность, чем предыдущее поколение ВСУ семейства Honeywell 331.



Просмотров: 3847


<<< Airbus A340
Airbus A380 >>>