Авиация Airbus A350 - Конструкция
28 июня 2011Оглавление:
1. Airbus A350
2. Конструкция
3. Модификации
4. Заказы и поставки
В конструкции A350 будут широко использованы новейшие материалы. 52 % от веса самолёты будут составлять композиционные материалы, 20 % алюминий, 14 % титан, 7 % сталь, 7 % остальные. Для сравнения, его конкурент Boeing 787 состоит на 50 % из композитов, на 20 % из алюминия, на 15 % из титана, на 10 % из стали и на 5 % из других материалов. В октябре 2008 года Airbus планирует заморозить дизайн самолёта и ожидает, что самолёт в обслуживании будет иметь на 10 % меньшую стоимость и на 14 % меньший вес в расчёте на одного пассажира, чем у конкурента.
Крыло
A350 XWB будет иметь новое крыло из композиционных материалов, одинаковое для всех трёх модификаций. Площадь крыла составит 443 м² это самое большое крыло из когда либо созданных для однопалубного самолёта. Размах крыла составит 64 метра на 3,7 метра больше, чем у A330 и начальной версии A350. Стреловидность крыла составит 35 градусов, что поможет увеличить крейсерскую скорость до 0,85 М, а максимальную скорость до 0,89 М.
Вспомогательная силовая установка
A350 XWB будет оснащён вспомогательной силовой установкой HGT1700 от Honeywell мощностью 1750 лошадиных сил, которая имеет на 10% более высокую удельную мощность, чем предыдущее поколение ВСУ семейства Honeywell 331.
Просмотров: 3847
|