Авиация Airbus A380 - Модификации
25 июня 2011Оглавление:
1. Airbus A380
2. История
3. Проект
4. Модификации
5. Участие России
6. Заказы и поставки
7. Технические характеристики самолёта
8. Происшествия
A380-700
A380-700, ранее известный как A3XX-50R, является проект укороченной на 4 метра версии A380-800 с вместимостью до 481 пассажира и максимальной дальностью около 16 тысяч км. Перспективы реализации этого проекта являются очень сомнительными так как из-за уменьшенной пассажировместимости A380-700 войдёт в прямую конфронтацию с Boeing 747-8 и вряд ли соберёт много заказов из-за большей стоимости. Его длина 69 м.
A380-800
Базовая модель. A380-841 и 842 версии с двигателем Trent 900. A380-861 и А380-862 версии с двигателем GP72XX. Длина 73 метра
A380-900
A380-900, ранее известный как Airbus A3XX-200, находится на стадии проекта. Превышает длину базовой модели чуть более чем на 7 м 80 м. Максимальный взлётный вес составит 590 тонн, более мощные двигатели увеличат расстояние полёта до 14200 км. Максимальная пассажировместимость 963 человек в одном классе и 656 в трёх классах. Модификацией заинтересованы Emirates, Air France, Lufthansa и другие авикомпании. Airbus заявил, что они начнут строить самолёт после налаживания выпуска A380-800 и планирует начать эксплуатацию в 2015 году. Он будет выпущен в одном варианте А380-941.
A380-1000
A380-1000, предложеный в 2010 году, будет иметь длину 87 метров и вмещать 1073 пассажиров с одним эконом-классом и 757 в трёх классах. Начало эксплуатации планируется на 2020—2025 год. Он будет самым длинным самолётом и вторым по величине в мире. Его размах крыла будет равен 84 метрам. Он будет выпущен в одном варианте А380-1041.
A380-843F, А380-863F и А380-864F
A380-843F грузовой вариант А380-841 и А380-842 с двигателями Trent 977 и Trent 977B. А380-863F грузовой вариант А380-861 и А380-862 с двигателями GP7277. А380-864F грузовой вариант А380-861 и А380-862 с двигателями GP7281.
Просмотров: 20492
|