Авиация Airbus A380 - Происшествия
25 июня 2011Оглавление:
1. Airbus A380
2. История
3. Проект
4. Модификации
5. Участие России
6. Заказы и поставки
7. Технические характеристики самолёта
8. Происшествия
10 января 2008 года
Самолёт A380, принадлежащий компании Singapore Airlines, не смог вылететь из Сингапура в Сидней из-за поломки тягача. Из-за выхода из строя гидравлической системы тягача он отсоединился от самолёта. Лайнер некоторое время продолжал движение по инерции, съехал с полосы и выкатился на газон. В результате инцидента никто не пострадал. A380, по словам представителя авиакомпании, не получил каких-либо существенных повреждений
27 сентября 2009 года
Лайнер Airbus A380, вылетевший из Парижа в Сингапур, вернулся в аэропорт французской столицы после отказа двигателя. Самолёт авиакомпании Singapore Airlines вылетел из Парижа в 12:30 воскресенья по местному времени, однако спустя 2 часа 45 минут пилоты приняли решение развернуть самолёт. По предварительным данным, в полёте у самолёта отказал один из четырёх двигателей. Впоследствии аэробус, на борту которого находилось 444 человека, успешно приземлился в Париже, никто из пассажиров не пострадал.
22 февраля 2010 года
Пассажирский лайнер Airbus A-380, принадлежащий Air France, вылетевший без пассажиров из Нью-Йорка в Париж, вернулся в аэропорт вылета из-за неполадок в топливной системе. Самолёт летел в парижский аэропорт Руасси для проведения техобслуживания. «Неполадки связаны с работой топливной системы», заявил представитель Air France.
31 марта 2010 года
У лайнера Airbus A380-800, принадлежащего Qantas, выполнявшего рейс из Сингапура в Сидней, при посадке в аэропорту Сиднея произошло разрушение двух задних пневматиков на левой стойке шасси. Огонь и искры в шасси на пробеге заметили с земли и сообщили экипажу о возможной эвакуации пассажиров. Однако позже эвакуация была отменена. Из-за повреждения стойки шасси самолёт не удалось сразу отогнать на перрон, поэтому высадка пассажиров проводилась прямо на взлётно-посадочной полосе. Источники в Qantas сообщили, что причиной повреждения пневматиков явилась блокировка тормозов в момент касания самолётом земли.
4 ноября 2010 года
У самолёта A380 компании Qantas, выполнявшего рейс из Сингапура в Сидней, 4 ноября через несколько минут после взлета отказал один из двигателей. Самолёт вернулся в Сингапур и совершил аварийную посадку. На борту аварийного лайнера находились 433 пассажира и 26 членов экипажа. По сообщениям австралийских властей, никто из них не пострадал.
Причиной отказа двигателя самолёта A380 могла стать ошибка, допущенная компанией Rolls-Royce при его разработке. С таким заявлением, 5 ноября, выступил Алан Джойс глава авиакомпании Qantas. Другой вероятной причиной случившегося, по мнению Джойса, могло стать использование некачественных материалов при производстве одной из деталей двигателя. Также глава Qantas сообщил, что во время посадки у аварийного A-380 лопнули шины шасси. После инцидента компания приняла решение приостановить полёты всех принадлежащих ей A-380 на 48 часов до завершения иx тщательной проверки.
12 апреля 2011 года
Самолёт А380 авиакомпании Air France готовясь к вылету из аэропорта имени Кеннеди зацепил крылом хвост самолёта CRJ 700 компании Delta Air Lines. На борту лайнера французской компании находилось 475 пассажиров, а на борту Delta Air Lines 62. Самолёты получили повреждения, никто из пассажиров и персонала аэропорта не пострадал.
19 июня 2011 года
Самолёт А380 задел крылом одну из построек аэропорта Ле Бурже во время выруливания на летном поле.
Просмотров: 20493
|