Авиация Albatros D.I
05 июля 2011Оглавление:
1. Albatros D.I
2. Боевое применение
Альбатрос D.I— немецкий истребитель-биплан, использовавшийся в Первой мировой войне. Хотя его боевая карьера была короткой, самолёт стал первым истребителем серии Albatros D, которая составила основу эскадрилий Германии и Австро-Венгрии в последние два года войны.
Конструкция и доработки
Конструкторы Телен, Шуберт и Гнедиг спроектировали Albatros D.I в качестве ответа на появившиеся истребители стран Антанты, такие как Nieuport 11 Bébé и Airco D.H.2. Они доказали своё преимущество по сравнению с Fokker Eindecker и другими немецкими истребителями и обеспечили превосходство в воздухе для стран Антанты. Альбатрос был заказан в июне 1916 года, а первые машины стали поступать в эскадрильи уже в августе 1916 года.
У Альбатроса D.I был фюзеляж-полумонокок, обшитый фанерой. Он легче и прочнее, чем обшитый полотном каркас, который тогда повсеместно использовался, такому фюзеляжу проще придать аэродинамически совершенную форму. С другой стороны, его производство было не таким затратным, как изготовление «полного» монокока. Самолёт оснащался шестицилиндровыми рядными двигателями водяного охлаждения Benz Bz.III мощностью 150 л.с и Mercedes D.III мощностью 160 л.с.. На то время это был самый мощный истребитель в составе Имперских военно-воздушных сил. Мощный дигатель позволил установить спарку пулемётов MG-08 «Шпандау» без какого-либо ущерба для лётных качеств.
Альбатрос D.I имел достаточно большую удельную нагрузку на крыло для своего времени и поэтому не отличался хорошей манёвренностью. Это с лихвой компенсировалось его высокой скоростью и огневой мощью, так что самолёт вскоре приобрёл репутацию лучшего со всех сторон истребителя.
Просмотров: 1746
|