Авиация Albatros D.II
08 июня 2011Оглавление:
1. Albatros D.II
2. Примечание
3. Основные эксплуатанты
немецкий истребитель, использовавшийся в Первой мировой войне. После довольно успешного боевого пути, данная модель была сменена новой моделью Albatros D.III.
Конструкция и доработки
Конструкторы Albatros Flugzeugwerke Телен, Шуберт и Гнедиг разработали модель D.II, исходя из жалоб пилотов Albatros D.I о плохом верхнем обзоре. Решением данной проблемы стала перестановка верхнего крыла на 36 см ближе к фюзеляжу и его небольшой вынос вперёд. Перестановка кабинных стоек также улучшила передний обзор. Тем не менее, от D.I осталась прежняя конструкция фюзеляжа, расположение двигателя и вооружение. Внешний вид практически не изменился. Германская инспекция воздушных войск заказал первую партию из 100 D.II в августе 1916 года.
В ноябре 1916 года инспекция запретила использование на новых самолётах радиаторов Виндхофа. Это случилось потому, что двигатели оснащённые этими радиаторами, расположенными в фюзеляже на одном с ними уровне, были очень уязвимыми в боевых условиях. Попадание в такой радиатор вызывало мгновенный останов подачи охлаждающей жидкости в мотор, что приводило к перегреву и быстрой его остановке. На поздних сериях D.II в центральной секции верхнего крыла устанавливался «обтекаемый радиатор» Тевеса-Брауна. Благодаря своему расположению над двигателем, он даже при повреждении мог ещё некоторое время продолжать сохранять работоспособность.
Просмотров: 2300
|