Авиация АМ-37 - Модификации
30 июня 2011Оглавление:
1. АМ-37
2. Модификации
АМ-37А
Версия, испытания которой планировались в феврале 1940. Однако нет информации не только о проведении испытаний, но даже о постройке. Предполагалась мощность около 1600 л.с. при массе 850 кг.
АМ-37ТК
Планировавшаяся модификация с турбокомпрессором.
АМ-37П
Проект мотора с возможностью размещения мотор-пушки между блоками цилиндров. Пушка должна была стрелять через полый вал редуктора.
АМ-37УВ
Двигатель с удлинённым валом, предназначавшийся для оригинального истребителя М. И. Гудкова Гу-1. Разработка начата в 1941, в 1942 для первого опытного самолёта были приготовлены длинный вал с выносным редуктором, а 12 июня 1943 единственный экземпляр разбился в первом же полёте. Лётчик-испытатель подполковник Никашин погиб. Комиссия под председательством заместителя начальника ЦАГИ Остославского и включавшая лётчиков-испытателей В. Коккинаки и Федрови установила непричастность мотора к катастрофе.
Согласно данным Шаврова, масса мотора составила 790 кг.
Просмотров: 2111
|