Авиация American Eagle Airlines - Флот

11 мая 2011


Оглавление:
1. American Eagle Airlines
2. Транзитные узлы
3. Флот



ERJ-140 компании American Eagle Airlines на рулении в Международном аэропорту О’Хара, Чикаго. 2008 год
ERJ-145 в цветах American Eagle Airlines на парковке в Международном аэропорту Кливленда Хопкинс, Кливленд, 2009 год
ATR-72 авиакомпании Executive Airlines с эмблемой American Eagle Airlines в Международном аэропорту Лас-Америкас, 2008 год

По состоянию на 5 февраля 2010 года воздушный флот American Eagle Airlines состоял из следующих самолётов:

По состоянию на февраль 2010 года средний возраст самолётов воздушного флота, работающего под брендом American Eagle Airlines, составлял 9,2 года.

Авиапроисшествия и несчастные случаи

Авиакомпания Executive Airlines

  • 8 мая 1987 года, рейс 5452 Executive Airlines под брендом American Eagle Международный аэропорт имени Луиса Муньоса Марина — Аэропорт имени Эухенио Мария де Остос. При выполнении посадки на короткую взлётно-посадочную полосу 09 аэропорта Маягуэс лайнер CASA C-212 выкатился за пределы ВПП, протаранил забор ограждения и остановился в нескольких десятках метров от полосы. Погибло два человека из шести находившихся на борту.
ERJ в ливрее American Eagle на взлёте из Национального аэропорта Вашингтон имени Рональда Рейгана, 2006 год
  • 7 июня 1992 года, рейс Executive Airlines под брендом American Eagle Сан-Хуан — Маягуэс. При заходе на посадку в Аэропорт Маягуэс имени Эухенио Мария де Остос самолёт CASA C-212 потерял управление и разбился в 1,2 км от начала взлётно-посадочной полосы аэропорта. Погибли оба члена экипажа и все трое пассажиров на борту. Причиной катастрофы стало случайное перемещение РУДов вторым пилотом, в результате чего самолёт потерял управление и врезался носом в землю.
  • 9 мая 2004 года, рейс 5401 Executive Airlines. При выполнении посадки в аэропорту Сан-Хуана командир самолёта ATR-72 не справился с управлением и допустил выкат воздушного судна за пределы взлётно-посадочной полосы. Семнадцать человек на борту получили травмы различной степени тяжести, однако фатальных последствий удалось избежать.
  • 7 февраля 2008 года, рейс Executive Airlines под брендом American Eagle Международный аэропорт Лас-Америкас — Международный аэропорт имени Луиса Муньоса Марина, самолёт ATR-72-500. Вскоре после взлёта из аэропорта Лас-Америкас командир корабля сообщил на землю о возникших проблемах с работой правого двигателя и запросил аварийную посадку в Международном аэропорту Ла Романа. При подходе к аэропорту дым из правого двигателя уже начал поступать в кабину самолёта. Лайнер совершил экстренную посадку в Ла Романа, в результате инцидента пострадавших не оказалось.

Авиакомпания American Eagle Airlines, Inc.

  • 31 октября 1994 года, рейс 4184 Simmons Airlines под брендом American Eagle Международный аэропорт Индианаполис — Международный аэропорт О'Хара, самолёт ATR-72-212. При подходе к аэропорту назначения в фазе снижения до предписанной высоты в 2438,4 метров лайнер перевернулся через крыло, стал быстро терять высоту и разбился в районе города Роузлоун. Погибло 64 пассажира и 4 члена экипажа. Причинами катастрофы определены неподходящая конструкция резиновых антиобледенительных щёток и отсутствие в полётной инструкции адекватной информации о влиянии обледенения на управляемость самолёта. В течение нескольких месяцев всего лайнеры ATR авиакомпании были переданы в транзитные узлы Майами и Карибского бассейна для работы на регулярных маршрутах, на которых обледение практически не встречается.

Предшественники American Eagle Airlines, Inc.

ERJ American Eagle на рулении в Международном аэропорту Роли/Дарем, Роли, 2006 год
ATR 72-212 Executive Airlines бренда American Eagle Airlines в заходе на посадку в аэропорту Принцессы Юлианы, 2006 год
  • 24 августа 1984 года. Самолёт Beechcraft C99 авиакомпании Wings West Airlines, выполнявший рейс 628 из Регионального аэропорта Сан-Луис округа Обиспо в Международный аэропорт Сан-Франциско вскоре после взлёта столкнулся с частным самолётом Rockwell Commander 112TC, который выполнял заход на посадку в аэропорту Сан-Луиса. Погибло 15 человек на лайнере Wings West Airlines и двое на частном самолёте. Главной причиной катастрофы названа халатность экипажей обоих лайнеров.
  • 19 февраля 1988 года, рейс 3378 авиакомпании Avair под брендом American Eagle Международный аэропорт Роли/Дарем — Международный аэропорт Ричмонд, самолёт Fairchild Swearingen Metroliner SA227-AC. Через несколько минут после взлёта из аэропорта Роли/Дарем в ночное время и в условиях низкой облачности самолёт упал в водохранилище в районе города Кэри. Экипаж не сумел выдержать маршрут взлёта из-за неправильного определения показаний приборов вторым пилотом, который до вылета жаловался на своё плохое самочувствие. Командир корабля не проконтролировал работу второго пилота, поскольку оба лётчика были заняты исправлением замеченного недостатка в работе системы предупреждения о потери скорости самолёта. Погибли все 12 человек, находившиеся на борту лайнера.
  • 13 декабря 1994 года, рейс 3379 авиакомпании Flagship Airlines под брендом American Eagle Роли/Дарем — Гринсборо, самолёт Jetstream 31. Лайнер потерпел крушение в районе города Моррисвилл в 11 километрах к юго-западу от Международного аэропорта Роли/Дарем в режиме инструментального выведения на посадку. Командир корабля истолковал показание индикатора включенного зажигания левого мотора как его отказ, посчитав, что произошёл помпаж двигателя. Было принято решение прервать процедуру посадки, а дальнейшие ошибки в пилотировании привели к потере самолётом скорости и его столкновение с землёй. Из 20 человек на борту самолёта погибло 15, остальные пятеро получили серьёзные травмы.


Просмотров: 2296


<<< American Airlines
Arctic Circle Air Service >>>