Авиация Ан-124 - Состояние

01 июля 2011


Оглавление:
1. Ан-124
2. Попытки возобновить производство
3. Технические характеристики Ан-124
4. Модификации
5. Состояние
6. Катастрофы
7. Уникальные грузы
8. Интересные факты



Производство «Русланов» в России было остановлено в середине 1990-х годов.

10 декабря 2009 года Президент России Дмитрий Медведев отдал распоряжение Правительству России внести в государственную программу вооружения закупку 20 Ан-124 для ВВС России на период до 2020 года. Также, до 2015 года будут модернизированы 22 Ан-124 ВТА министерства обороны Российской Федерации. Модернизация предусматривает обновление фюзеляжа и крыла, замену навигационной системы, шасси, авионики, некоторых бортовых блоков, увеличение грузоподъёмности. По состоянию на 1 октября 2010 года, ВТА уже получила один модернизированный «Руслан», ещё два находятся в стапелях производства окончательной сборки «Авиастар-СП».

На 1 января 2006 года в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации числятся 25 самолётов этого типа. 24 самолётов также используется ВВС России.

Кроме того, по состоянию на 2007 год, Ан-124 эксплуатируют пять коммерческих компаний:

  • Авиакомпания «Волга-Днепр» — 10 самолётов;
  • Авиакомпания «Полёт» — 4 самолёта;
  • «Авиалинии Антонова» — 7 самолётов;
  • Авиакомпания «Libyan Air Cargo» — 2 самолёта
  • Авиакомпания «Maximus Air Cargo» — 1 самолёт


Просмотров: 8883


<<< Ан-140