Авиация Ан-148 - Двигатель

29 июня 2011


Оглавление:
1. Ан-148
2. История создания
3. Конструкция
4. Двигатель
5. Компоновка
6. Эксплуатация
7. Потери самолётов



Самолёт Ан-148 оснащается двумя двухконтурными турбореактивными двигателями Д-436-148 разработки ЗМКБ «Прогресс», производства ОАО «Мотор Сич» совместно с ФГУП ММПП «Салют». АНТК имени О. К. Антонова дополнительно прорабатывало варианты установки на самолёт зарубежного двигателя CF34-10. В связи с недавней успешной европейской сертификацией двигателя SAM-146, обсуждается возможность установки и этого двигателя.

  • средний часовой расход топлива, экономный режим: 1560, скоростной режим: 2020.

В качестве вспомогательной силовой установки используется АИ-450-МС.

Модификации

Тип Описание
Модификации семейства самолётов Ан-148
Ан-148-100А Вариант пассажирского самолёта малой дальности. Самолёт рассчитан на перевозку 70—80 пассажиров на дальность 2000—3000 км.
Ан-148-100B Вариант самолёта на 70—80 пассажиров, с дальностью полета до 3600 км.
Ан-148-100Е Самолёт с пассажировместимостью 70—80 человек, с дальностью полета до 5000 км.
Ан-148-100Е1 административный вариант, способный с 40—55 пассажирами на борту летать на расстояние 6000—7000 км.
Ан-158 Вариант самолёта с удлинённым фюзеляжем на 100 человек и дальностью полёта 2200 км.
Ан-148-200 Вариант самолёта с изменённой хвостовой частью по отношению к Ан-148-100.
Ан-168 Вариант самолёта деловой авиации и с дальностью полета 7 тыс. км.
Ан-168МП Вариант самолёта патрульной авиации.
Ан-178 Вариант транспортного самолёта на базе Ан-158.

Варианты самолётов имеют одинаковую длину фюзеляжа и одинаковый планер.



Просмотров: 7882


<<< Ан-140
Ан-158 >>>