Авиация Ан-148 - Двигатель
29 июня 2011Оглавление:
1. Ан-148
2. История создания
3. Конструкция
4. Двигатель
5. Компоновка
6. Эксплуатация
7. Потери самолётов
Самолёт Ан-148 оснащается двумя двухконтурными турбореактивными двигателями Д-436-148 разработки ЗМКБ «Прогресс», производства ОАО «Мотор Сич» совместно с ФГУП ММПП «Салют». АНТК имени О. К. Антонова дополнительно прорабатывало варианты установки на самолёт зарубежного двигателя CF34-10. В связи с недавней успешной европейской сертификацией двигателя SAM-146, обсуждается возможность установки и этого двигателя.
- средний часовой расход топлива, экономный режим: 1560, скоростной режим: 2020.
В качестве вспомогательной силовой установки используется АИ-450-МС.
Модификации
Тип | Описание |
---|---|
Модификации семейства самолётов Ан-148 | |
Ан-148-100А | Вариант пассажирского самолёта малой дальности. Самолёт рассчитан на перевозку 70—80 пассажиров на дальность 2000—3000 км. |
Ан-148-100B | Вариант самолёта на 70—80 пассажиров, с дальностью полета до 3600 км. |
Ан-148-100Е | Самолёт с пассажировместимостью 70—80 человек, с дальностью полета до 5000 км. |
Ан-148-100Е1 | административный вариант, способный с 40—55 пассажирами на борту летать на расстояние 6000—7000 км. |
Ан-158 | Вариант самолёта с удлинённым фюзеляжем на 100 человек и дальностью полёта 2200 км. |
Ан-148-200 | Вариант самолёта с изменённой хвостовой частью по отношению к Ан-148-100. |
Ан-168 | Вариант самолёта деловой авиации и с дальностью полета 7 тыс. км. |
Ан-168МП | Вариант самолёта патрульной авиации. |
Ан-178 | Вариант транспортного самолёта на базе Ан-158. |
Варианты самолётов имеют одинаковую длину фюзеляжа и одинаковый планер.
Просмотров: 8149
|