Авиация Ан-148 - Потери самолётов
29 июня 2011Оглавление:
1. Ан-148
2. История создания
3. Конструкция
4. Двигатель
5. Компоновка
6. Эксплуатация
7. Потери самолётов
Дата | Бортовой номер | Место происшествия | Жертвы/на борту | Краткое описание |
---|---|---|---|---|
05.03.2011 | 61708 | Белгородская область | 6/6 | Потерпел катастрофу во время учебно-тренировочного полёта, перед передачей заказчику , в связи с непреднамеренным выводом самолёта, при выполнении режима экстренного снижения, на скорость полёта, превышающую на 110 км/час максимальную индикаторную скорость при эксплуатации лайнера, вследствие несвоевременных и недостаточных действий экипажа. |
Тренажер
Учитывая большой спрос на самолёты Ан-148 среди российских авиакомпаний и понимая необходимость организации полноценного процесса обучения, лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.» заказала компании «Транзас Авиация» разработку и изготовление тренажерного оборудования, а также подписала летом 2010 года с группой S7 договор о размещении в учебном центре S7 Training одного комплексного и одного процедурного тренажера для Ан-148 и тренажера для проведения аварийно-спасательной подготовки.
В соответствии с договором S7 Training займется подготовкой авиационного персонала на Ан-148, а также обеспечением технической эксплуатации тренажеров.
Заказанный ИФК тренажер первый в России тренажер уровня D для гражданских самолётов российского производства. В нём используется шестистепенная система подвижности, генератор дыма и самая совершенная в России коллимационная система визуализации, что даёт возможность отрабатывать задачи, которые в реальных условиях воспроизвести сложно или невозможно. Немаловажно, что в тренажере используется кабина настоящего ВС, благодаря чему достигается высокая степень имитации реального самолёта, позволяющая эффективно использовать тренажер для отработки действий пилотов на земле и в воздухе.
Контроль над действиями экипажа и управление процессом обучения выполняются с рабочего места инструктора, с которого обеспечивается управление навигационной обстановкой, погодными условиями, выставление отказов и контроль над основными параметрами полета.
Просмотров: 8152
|