Авиация Ан-225
01 июля 2011Оглавление:
1. Ан-225
2. Техническое описание
3. Рекорды
4. Использование
5. Интересные факты
6. Второй экземпляр Ан-225
Ан-225 | |
---|---|
Назначение: | грузовой |
Первый полёт: | 21 декабря 1988 года |
Всего построено: | 1 |
Производитель: | КБ Антонов |
Характеристики | |
Экипаж: | 7 чел |
Количество пассажиров: | 88 чел |
Грузоподъёмность: | до 250 т |
Крейсерская скорость: | 800 км/ч |
Максимальная скорость: | 850 км/ч |
Дальность полёта: | 15 400 км |
Практический потолок: | 11 000 м |
Размеры | |
Длина: | 84 м |
Высота: | 18,1 м |
Размах крыла: | 88,4 м |
Площадь крыла: | 905 м² |
Ширина грузовой кабины: | 6,4 м |
Высота грузовой кабины: | 4,4 м |
Длина грузовой кабины: | 43 м |
Шасси: | четырехопорное; основные опоры из семи амортизационных стоек каждая, носовые - пара |
Масса | |
Макс. взлётная: | 640 т |
Силовая установка | |
Двигатели: | 6 × ДТРД Д-18Т |
Тяга: | 6 × 229,47 кН |
«Казак») транспортный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности разработки ОКБ им. О. К. Антонова. Руководитель проекта Толмачев Виктор Ильич.
Уникальный транспортный самолёт был спроектирован и построен на Киевском Механическом Заводе в 1984—1988 годах. Первый полёт был совершён 21 декабря 1988 года. Изначально было заложено 2 машины, в настоящее время один экземпляр находится в лётном состоянии и эксплуатируется украинской компанией Antonov Airlines. Второй экземпляр готов на 70 %.
Просмотров: 6715
|