Авиация Ан-26 - Модификации

01 июля 2011


Оглавление:
1. Ан-26
2. Конструкция
3. Силовая установка
4. Электрооборудование
5. Характеристики
6. Модификации
7. Аварии и инциденты



• Ан-26 - базовая модель, вып. с 1968 года

• Ан-26А - самолёт, предназначенный только для посадочного десантирования. В 1971 году переоборудована 1 машина, серийно не строилась.

• Ан-26Б - гражданский самолёт для контейнерных перевозок. Построено 116 машин

• Ан-26Б "Циклон" - самолёт для борьбы с грозовыми облаками. Отличается оборудованием для рассеивания йодистого серебра и гранул углекислоты. В 1987 году на КиАПО переоборудован 1 самолёт.

• Ан-26 "Вита" - санитарно-транспортный. В 2001 году для ВВС Украины переобрудован 1 самолёт.

• Ан-26Д - с двумя дополнительными баками, по заказу ВВС РФ. Построен 1 самолёт в 1996 году.

• Ан-26БРЛ - самолёт ледовой разведки.

• Ан-26К - опытный для испытаний прицельной станции "Кайра" МиГ-27.

• Ан-26 "Нельмо" - самолёт ледовой разведки. Несёт на борту комплекс "Нельмо". В 1990 году на КиАПО переоборудован 1 самолёт.

• Ан-26П "Прожектор" - опытный для испытания станции лазерной подсветки цели. Отличался узлами подвески высокоточных ракет и бомб. Изготовлен 1 самолёт в 1973 году.

• Ан-26П - пожарный. Переоборудовано 5 самолётов, но в 1995 году снова переделаны в транспортные машины.

• Ан-26РТР - самолёт радиотехнической разведки. Переоборудовано 42 самолёта на АРЗ №308.

• Ан-26РЭП - опытный самолёт радиоэлектронного противодействия. Отличался станциями постановки активных помех СПС-151 и СПС-153 "Сирень", устройством создания инфракрасных помех АСО-2И-Е7Р. Изготовлен в единственном экземпляре в 1974 году.

• Ан-26С - салоный вариант.

• Ан-26 "Сфера" - самолёт для исследования физических свойств атмосферы. В 1991 году переоборудован 1 самолёт для АН Украины.

• Ан-26Ш - учебный самолёт для первичной подготовки штурманов. Построено 36 машин, поставлялись в штурманские училища ВВС СССР.

• Ан-26М "Спасатель" - медицинский варинт, переоборудовано 2 самолёта в 1977 году.

• Ан-26РТ - самолёт ретранслятор, оборудован станцией "Инжир".

• Ан-26-100 - пассажирский варинт на 43 места. Переоборудовался на авиаремонтных заводах. Причиной переоборудования транспортных самолётов стала выработка ресурса пассажирских Ан-24.

• Ан-26Б-100 - пассажирский варинт на базе Ан-26Б. Разработан в 1999 году.

• Ан-26КПА "Стандарт" - самолёт для проверки работы аэродромного радиотехнического оборудования. С 1986 года переоборудовано 20 серийных машин. Самолёты востребованы и используются для планового облёта РТО всех дейстующих аэродромов, замены пока нет.

• Ан-30 - самолёт для проведения аэрофотосъемки, по классификации НАТО "Clank";

• Ан-32 - вариант самолёта Ан-26 с ТВД увеличенной мощности, созданный для применения в условиях высокогорья и жаркого климата, по классификации НАТО "Cline". Имеется несколько модификаций.

• Y-7H - китайский вариант Ан-26.

• Y-7H-500 - китайский гражданский транспортный самолёт. Разработан в 1992 году. Выпускается на Сианьском авиазаводе



Просмотров: 19499


<<< Ан-24
Ан-2М >>>