Авиация Ан-74 - Состояние
26 июня 2011Оглавление:
1. Ан-74
2. Состояние
3. Характеристики
На 1 января 2006 в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации числятся 30 самолётов этого типа, из них 18 эксплуатируются.
Модификации
- Ан-74 — гражданский самолёт типа Ан-74. Арктический. Отличается двигателями Д-36 серии 2А, экипажем из 5 человек. 15 самолётов выпущено в Харькове и 5 в Омске. Сертифицирован АР МАК г.Москва.<
- Ан-74-200 — гражданский самолёт типа Ан-74 с двигателями Д-36 серии 3А. Взлётная масса увеличена на 1700 кг. Разработан в 1992 году. Изготовлено 18 самолётов. Сертифицирован АР МАК г.Москва.<
- Ан-74Д — гражданский самолёт типа Ан-74. Бизнес версия. Отличается пассажирским салоном на 19 человек. Изготовлен 1 и переоборудовано 3 ранее выпущенных Ан-74. Сертифицирован АР МАК г.Москва.<
- Ан-74Д-200 — гражданский самолёт типа Ан-74. Модификация Ан-74Д. Оборудован салоном повышенной конфортности на 10-16 пассажиров, дополнительными средствами связи, видеосистемой, баром-холодильником, кухней, зоной отдыха. Вместо зоны отдыха возможно оборудование грузового отсека для перевозки легкового автомобиля. Сертифицирован АР МАК г.Москва.
- Ан-74Т — гражданский самолёт типа Ан-74. Транспортный версия с оборудованием для полётов по международным трассам.Сертифицирован АР МАК г.Москва
- Ан-74Т-100 — гражданский самолёт типа Ан-74. Отличается составом навигационного оборудования. Имеет увеличенный до 4 человек экипаж и предназначен для выполнения полетов повышенной сложности. Эксплуатируются в России. Сертифицирован АР МАК г.Москва.
- Ан-74Т-200 — военно-транспортная модификация самолёта типа Ан-74. Отличается составом навигационного оборудования. Экипаж сокращён до 2 человек.Эксплуатируются в Иране. Изготовлено 8 самолётов. Предназначен для перевозки и воздушного сброса десанта и грузов
- Ан-74Т-200А — гражданский самолёт типа Ан-74. Самолёт не изготовливался. Сертифицирован АР МАК г.Москва
- Ан-74Т-200А — гражданский самолёт типа Ан-74. Отличается от вышеуказанного составом БРЭО.
- Ан-74Т-200А — вышеуказанный гражданский самолёт Ан-74Т-200А, модифицированый к военному применению - предназначен для воздушного сброса десанта и грузов. Изготовливается по техническим условиям №72.07.0000.000.000ТУ с дополнениями №72.07.0000.000.050ТУ и №72.07.0000.000.051ТУ. Изготовлено 3 самолёта. Эксплуатируются в Египте как гражданские воздушные судна, так как с них снято военное оборудование. Самолёты занесены в реестр гражданских воздушных судов Египта.
- Ан-74МП — патрульный самолёт морской авиации, проект.
- Ан-74Т-200МП — патрульная модификация Ан-74Т-200 для морской авиации, проект.
- Ан-74ТК-100 — гражданский самолёт типа Ан-74. Конвертируемый грузопассажирский для выполнения полётов повышенной сложности. Отличается экипажем из 4 человек. Салон оборудован складными креслами на 52 пассажира. Разработан в 1995 году под руководством С.А.Филя. Изготовлено 4 самолёта, ещё 4 переоборудовано из ранее выпущенных Ан-74 и Ан-74-200.
- Ан-74ТК-100С на борту VIP-салон на 6 мест и отсек оборудованный современным медицинским оборудованием. В эту модификацию переоборудованно два самолёта, сер. № 13-10 по заказу «Газпромавиа» и сер.№ 14-02. Презентация модификации была проведена в Гостомеле 21 февраля 2002 г.
- Ан-74ТК-200 гражданский конвертируемый грузопассажирский самолёт. Перевозит 52 пассажира или 10 т. груза. Экипаж состоит из 2 человек. Разработан в 1993 году. Изготовлено 5 самолётов и 1 доработан из ранее выпущенных. 4 самолёта поставлены в Иран.
- Ан-74ТК-200С — санитарный самолёт типа Ан-74.
- Ан-74ТК-300 гражданский конвертируемый самолёт. Отличается двигателями Д-36 серии 4А. Изготовлен 1 самолёт. Первый полёт 20 апреля 2001 года.
- Ан-74МП-300 — патрульный самолёт морской авиации на базе Ан-74ТК-300. В проекте.
- Ан-74ТК-300Д или другое название Ан-74ТК-300VIP гражданский самолёт оборудованный салоном повышенной конфортности.
- Ан-148 - пассажирский на базе Ан-74ТК-300. Отличается новым крылом, удлинённым фюзеляжем, двигателями Д-436 5 серии, салоном на 80 пассажиров.
Просмотров: 4754
|