Авиация Ан-8 - Модификации
06 июля 2011Оглавление:
1. Ан-8
2. Оборудование
3. Техническое описание
4. Модификации
5. Характеристики
- прототип военно-транспортного. Отличался двигателями ТВ-2Т мощностью 6250 э.л.с. с винтами АВ-58, наличием предкрылков. Первый полёт 11 февраля 1956 года. В 1957 году установлены двигатели АИ-20Д.
- Ан-8Т самолёт-топливовоз. Отличался двумя цистернами по 5300 л для топлива и системой пожаротушения в грузовом отсеке. Вместо цистерн могли устанавливаться спецёмкости для окислителя на основе азотной кислоты или для жидкого кислорода. В 1959 году переоборудован 1 самолёт. Из-за проблем пожароопасности и токсичности остался в единственном экземпляре.
- Ан-8Н пассажирский вариант самолёта, работы были прекращены на стадии натурного макета. Отличался удлинённым герметичным фюзеляжем круглого сечения с салоном на 57 пассажиров.
- Ан-8ПС поисково-спасательный, предназначался для обнаружения и оказания помощи людям, терпящим бедствие на море или в труднодоступной местности, работа не вышла из стадии эскизного проектирования. Разрабатывался в 1959–1964 годах.
- Ан-8 предсерийный. Отличался двигателями АИ-20Д, килем от Ан-10. В 1957 году изготовлено 5 самолётов. Первый полёт в декабре 1958 года.
- Ан-8 серийный. Отличался укороченным на 480 мм килем.
- Ан-8ПЛО противолодочный. Отличался РЛС «Инициатива-2». Разрабатывался в 1958–1964 годах.
- Ан-8РУ самолёт с пороховыми ускорителями СПРД-159. Взлётная масса увеличена до 42 т. В 1963 году на Ташкентском авиационном заводе переоборудован 1 самолёт.
- Ан-8Ш самолёт для подготовки штурманов. Отличался 18 рабочими местами штурманов в салоне. Разрабатывался в 1959–1964 годах.
Просмотров: 5123
|