Авиация АНТ-14
02 июля 2011Оглавление:
1. АНТ-14
2. Лётно-технические характеристики
АНТ-14 Правда | |
---|---|
Назначение: | пассажирский |
Первый полёт: | 1931 |
Характеристики | |
Экипаж: | 2 чел |
Количество пассажиров: | 32 чел |
Грузоподъёмность: | 4,5 т |
Крейсерская скорость: | 204 км/ч |
Дальность полёта: | 400 км |
Практический потолок: | 4 220 м |
Размеры | |
Длина: | 26,49 м |
Высота: | 5,02 м |
Размах крыла: | 40,40 м |
Площадь крыла: | 240 м² |
Масса | |
Пустой: | 10 828 т |
Макс. взлётная: | 17 530 т |
Силовая установка | |
Двигатели: | 5 ПД Gnome Jupiter VI |
Тяга: | 5×480 |
пассажирский самолёт, совершивший первый полёт в 1931 году.
История
Изначально АНТ-14 имел следующее назначение: перелёты на сверхдальней трассе Москва Владивосток. В марте 1930 года ГВФ и ЦАГИ подписали контракт. Он заключал в себе срочную разработку, в течение 3-х месяцев, технических требований для АНТ-14, а также эскизного проекта. Руководили созданием самолёта назначенные опытнейшие инженеры: А. Архангельский разрабатывает фюзеляж, В. Петляков крыло, Н. Некрасов хвостовое оперение, а И. Погосский моторное оборудование.
Серийное производство АНТ-14 не получилось, потому что маршрут Москва Владивосток, для которого самолёт предназначался, в то время не имел достаточно насыщенного пассажиропотока. Зато АНТ-14 оставил заметный след в авиационной истории.
Просмотров: 1780
|