Авиация АНТ-46
29 июня 2011Оглавление:
1. АНТ-46
2. Основные технические данные
АНТ-46 , дальний истребитель, опытный.
Одновременно с работами по АНТ-40, в бригаде А. А. Архангельского велась разработка истребительного варианта. Новая модификация представляла дальний трёхместный истребитель с мощным наступательным и оборонительным вооружением.
Разработка
Самолёт предназначался для сопровождения скоростных бомбардировщиков и отличался от базового СБ моторами и составом вооружения. Основным наступательным оружием планировалось использовать две крыльевые динамореактивные пушки типа АПК-4 калибра 76 мм. Вспомогательным вооружением были два неподвижных крупнокалиберных пулемёта в центроплане и один в носовой турели. Моторы на самолёте установили французские, Гном-Рон «Мистраль Мажор» К-14. Летом 1935 года самолёт был постоен и совершил первый полёт. Заводские испытания продолжались до июня 1936 года.
Работы по ДРП были прекращены в связи с появлением реактивных снарядов. АНТ-46 по этой причине предполагалось перевооружить четыре пушки ШВАК в крыле или пять пушек в подфюзеляжном быстросъёмном контейнере. Для улучшения лётных характеристик были выполнены работы : сделаны новые отъёмные части крыла, горизонтальное оперение и руль направления с роговой компенсацией. Предполагалась установка отечественных моторов АМ-34.
Через год все работы по машине были свёрнуты, на государственные испытания самолёт не передавался.
Просмотров: 1579
|