Авиация Ар-2
06 июля 2011советский двухмоторный пикирующий бомбардировщик цельнометаллической конструкции. Разработан в ЦАГИ на базе бомбардировщика СБ под руководством А. А. Архангельского. Ар-2 создавался как попытка модернизировать самолет СБ путем его переделки в пикирующий бомбардировщик. На самолёте были установлены два двигателя М-105Р.
Первый полет опытный СБ-РК совершил в 1939 году.
Тактико-технические характеристики
Приведённые характеристики соответствуют серийному Ар-2.
Источник данных: Шавров, 1988 г.
Технические характеристики
- Экипаж: 3
- Длина: 12,5 м
- Размах крыла: 18,0 м
- Высота: 3,56 м
- Площадь крыла: 48,2 м²
- Масса пустого: 5 160 кг
- Нормальная взлётная масса: 6 600 кг
- Максимальная взлётная масса: 8 150 кг
- Объём топливных баков: 1 490 л
- Силовая установка: 2 × жидкостного охлаждения М-105
- Мощность двигателей: 2 × 1050 л.с.
Лётные характеристики
- Максимальная скорость:
- у земли: 415 км/ч
- на высоте 4 700 м: 475 км/ч
- Крейсерская скорость: 320 км/ч
- Практическая дальность: 1 500 км
- Практический потолок: 10 000 м
- Скороподъёмность: 12 м/с
- Время набора высоты: 5000 м за 7,1 мин.
- Нагрузка на крыло: 139 кг/м²
- Тяговооружённость: 229,8 Вт/кг
- Длина разбега: 306 м
- Длина пробега: 514 м
Вооружение
- Стрелково-пушечное: 4 × 7,62 мм пулемёта ШКАС
- Бомбы: до 1 500 кг
- в бомбоотсеке: 6 × 100 кг или 2 × 250 кг или 1 × 500 кг
Просмотров: 1236
|