Авиация Arado Ar 196 - Эксплуатация Ar 196 в СССР
24 июня 2011Оглавление:
1. Arado Ar 196
2. Эксплуатация Ar 196 в СССР
3. Вооружение
4. Arado Ar 196 в наше время
В 1940 г. СССР приобрёл тяжёлый крейсер «Лютцов» типа «Адмирал Хиппер», вместе с этим кораблём предполагалось закупить и два Ar 196. Но этим планам помешала война. Однако в конце войны на Чёрном и Балтийском морях были захвачены несколько десятков самолётов. Большинство трофейных машин отправили в авиационные погранотряды, где использовалось по 6-8 Ar 196. В ходе эксплуатации немецкие двигатели заменили на отечественные АШ-62ИР, с ними самолёты летали до конца 1950-х гг. В 1951 г. один Ar 196 испытывался в НИИ морской авиации..
Технические данные
- Экипаж: 2 человека
- Длина: 10,95 м
- Высота: 4,4 м
- Размах крыла: 12,4 м
- Площадь крыла: 27,4 м²
- Масса:
- пустого самолёта: 2340 кг
- нормальная взлётная: 3300 кг
- Тип двигателя: BMW-132К
- Мощность: 960 л.с.
- Максимальная скорость: 330 км/ч
- Крейсерская скорость: 265 км/ч
- Практическая дальность: 795 км
- Максимальная скороподъёмность: 415 м/мин
- Практический потолок: 7000 м
Характеристики массы, высоты самолёта, площади крыла, дальности и скорости полёта для разных модификаций отличались в зависимости от конструкции кабины, поплавков, установленного вооружения и др.
Просмотров: 3195
|