Авиация AS.15TT - Конструкция
28 мая 2011Оглавление:
1. AS.15TT
2. Конструкция
3. Модификации
Ракета выполнена по нормальной аэродинамической схеме с крестообразным крылом в средней части корпуса и рулями управления на поверхности хвостового отсека. В носу ракеты расположена боевая часть массой 30 кг. В отсеке аппаратуры размещаются гироскоп, термобатарея, автопилот, радиолокационный ответчик и высотомер. Антенны приемника расположены на законцовках консолей крыла. Ракета оснащена двумя ускорителями РДТТ фирмы Anubis и маршевым РДТТ фирмы Acis. Сопла ускорителей и маршевого двигателя выходят на донный срез ракеты. Стоимость ракеты по состоянию на 1992 год составляла 295 000 долларов.
Тактика применения
Для обнаружения целей и наведение ракет AS.15TT вертолет оснащается РЛС Aqrion 15, изготавливаемой фирмой Thomson-CSF. Наведение ракеты командное, с помощью частотно-модулированных радиокоманд передаваемых РЛС. Aqrion 15 работает в диапазоне J/L и имеет дальность обнаружения до 150 км. Помехозащищенность обеспечивается сжатием импульса и быстрой сменой рабочей частоты.
После пуска ракета выполняет снижение до высоты около 15 метров и продолжает дальнейший полет выдерживая высоту с помощью высотомера. Приблизительно за 300 метров до цели происходит снижение до высоты 3-5 метров для лучшего поражения цели.
Полная противокорабельная система состоит из корабля, вооруженного ПКР средней дальности Exocet MM40, и одного-двух вертолетов AS-365F «Dauphin 2», вооружённых четырьмя ракетами AS15TT каждый. Целеуказание для ракет Exocet MM40 производится с помощью вертолетной РЛС Aqrion 15.
Просмотров: 2553
|