Авиация АШ-62
27 июня 2011звёздообразный, 9-цилиндровый мотор, разработанный в ОКБ А. Д. Швецова в 1938 году для транспортной и гражданской авиации. До сих пор эксплуатируется на самолёте Ан-2. Мотор серийно производится в СССР и России уже более 50 лет. Создан на базе американского двигателя «Райт Циклон». Первоначальное название М-62.
Характеристики
Рабочий объём, л | 29,87 | ||
Степень сжатия | 6,4 | ||
Масса мотора, кг | 560 | ||
Взлетный режим | |||
Мощность, л.с. | 1000 | ||
Частота вращения, об/мин | 2200 | ||
Номинальный режим | 70% | Мощность у земли, л.с. | 820 |
Мощность на высоте 1500 м, л.с. | 840 | ||
Номинальные удельные параметры | |||
Удельная масса | 0,683 | ||
Литровая мощность, л.с./л. | 27,43 |
редуктор винта 16:11,планетарного типа.
Применялся на самолётах И-153 "Чайка", И-16. Применяется на самолётах Ан-2 с 1947 года, Ли-2 с 1939 года. Устанавливался на трофейных Arado Ar 196..
Просмотров: 1290
|