Авиация АШ-82 - Модификации
25 июня 2011Оглавление:
1. АШ-82
2. Модификации
3. Спецификация
- начальная модификация двигателя. Устанавливался на Су-2, Ту-2, Ла-5 и прототипах самолётов Як-1, ЛаГГ-3, МиГ-3, И-185 и Ил-2 с этим мотором.
- М-82Ф идентичен АШ-82 за исключением улучшенной системы охлаждения и смазки, что позволило двигателю непрерывно функционировать на взлётном режиме. Массово устанавливался на Ла-5Ф с декабря 1942 г.
- АШ-82ФН оснащён инжекторной системой подачи топлива, при этом мощность на взлётном режиме увеличилась до 1380 кВт, но границы высотности снизились 1-я: на 500 м, 2-я: на 1000 м. Масса мотора увеличилась лишь на 30 кг. Устанавливался на бомбардировщиках Пе-8, Ту-2, истребителях Ла-5ФН, Ла-7, Ла-9 и Ла-11.
- АШ-21 русск. однорядная 7-цилиндровая версия АШ-82 для самолёта Як-11, пошедшего в серию в 1946 г.
- АШ-82Т модификация для ближнемагистрального двухдвигательного самолёта Ил-14, разработанного для замены Ли-2 и Ил-12.
- АШ-82В модификация для многоцелевого вертолёта Ми-4, заменившего Ми-1.
Просмотров: 2872
|