Авиация ATF (игра)
24 февраля 2011Оглавление:
1. ATF (игра)
2. Отзывы
компьютерная игра в жанре аркадный авиасимулятор с элементами стратегии, выпущенная Digital Integration в 1988 году для платформ Amstrad CPC, Commodore 64 и ZX Spectrum.
Общая информация
По сюжету игры, на некоем островном архипелаге идёт война. Никаких подробностей об этой войне не сообщается, даже неизвестно, кто в ней участвует и в каком регионе мира находится сам архипелаг. Одна из воюющих сторон имеет в своём распоряжении новейший истребитель ATF, которым и управляет игрок. Задача ATF уничтожать различные военные объекты и технику врага, чтобы обеспечить победу своей стороне.
Все союзные и вражеские цели обозначены на карте района боевых действий, состоящего из нескольких островов, причём для каждой новой игры генерируется новый мир. Если игрок вылетит за границу карты, то он появится с другой её стороны. Игровой процесс в некоторой степени нелинеен каждый боевой вылет игрок планирует самостоятельно. Он сам определяет, какие цели противника атаковать и на какой союзный аэродром возвращаться для пополнения боеприпасов и топлива. Существует несколько типов целей наземные подразделения, корабли, узлы коммуникаций, авиабазы и заводы. Игра показывает текущее соотношение сил союзников и противника. Сторона, потерявшая все свои войска и сооружения, проигрывает войну.
Перед боевым вылетом игрок снаряжает самолёт. Есть три вида оружия авиапушка, ракеты «воздух—воздух» ASRAAM и ракеты «воздух—земля» Maverick. Общая масса боеприпасов и топлива, которые ATF может взять на борт, ограничена, поэтому игрок должен выбрать баланс по своему усмотрению. После взлёта бортовой компьютер показывает местоположение нескольких ближайших вражеских целей. Управление самолётом аркадное; при желании игрок может включить автоматическую систему следования рельефу местности, что полезно во время полёта над горными районами. ATF постоянно атакуют вражеские истребители, которые можно сбивать, хотя это необязательно на исход войны влияет уничтожение наземных, а не воздушных целей. Иногда ATF подвергается обстрелу зенитными ракетами, для уклонения от которых нужно включить противоракетную систему. Для уничтожения истребителей используются авиапушка и ракеты ASRAAM, для атаки наземных целей ракеты Maverick, наводящиеся компьютером. Зачастую для уничтожения цели необходимо несколько ракет. Игрок должен следить за количеством оставшихся боеприпасов и топлива, а также за полученными боевыми повреждениями, чтобы своевременно взять курс на ближайшую союзную авиабазу. Посадка осуществляется автопилотом.
Стратегический ход войны зависит не только от действий ATF. Союзники самостоятельно уничтожают вражеские цели и несут потери, однако именно ATF способен переломить ход боевых действий в их пользу.
Просмотров: 2752
|