Авиация Авиакатастрофа Boeing 737 в Бразилии 29 сентября 2006 года

23 января 2011


Оглавление:
1. Авиакатастрофа Boeing 737 в Бразилии 29 сентября 2006 года
2. Boeing
3. Embraer
4. Столкновение



Авиакатастрофа Боинга-737 в Бразилии — катастрофа 29 сентября 2006 года самолёта Boeing 737-800 авиакомпании «Gol Transportes Aéreos» около 17:00 по местному времени. На борту лайнера, выполнявшего рейс из амазонского города Манаус в Рио-де-Жанейро с промежуточной посадкой в Бразилиа, находились 154 человека — 148 пассажиров и 6 членов экипажа. Катастрофа произошла над территорией бразильского штата Мату-Гросу из-за столкновения между Боинг-737-800 бразильской авиакомпании Gol и частным самолетом Embraer Legacy 600. Столкновение двух лайнеров произошло на высоте 11 278 метров. Боинг упал в амазонские джунгли, врезавшись в землю вертикально на скорости до 500 километров в час, все пассажиры и члены экипажа погибли. Американский Embraer Legacy 600 совершил вынужденную посадку в аэропорту города Сьерра-ди-Качимбу, находившиеся на его борту пять человек не пострадали, у самолета оказалось серьезно повреждено крыло.

Эта катастрофа, вызвавшая большой кризис в бразильской гражданской авиации, стала на тот момент самой кровавой в истории страны превзойдя по количеству жертв катастрофу рейса 168 авиакомпании VASP 8 июня 1982 года недалеко от Форталезы, унесшей жизни 137 человек. Позднее печальный рекорд по количеству жертв был превзойдён в катастрофе A320 в Сан-Пауло 17 июля 2007 года, когда погибло 199 человек. Также эта катастрофа стала самой смертоносной на тот момент с участием Боинга 737 и оставалась ею до Авиакатастрофы в Мангалоре 22 мая 2010 года в Индии, унесшей жизни 158 человек.

Авиакатастрофа была расследована ВВС Бразилии, CENIPA и NTSB. Их заключительный доклад был обнародован 10 декабря 2008 года. CENIPA пришла к выводу, что катастрофа была вызвана ошибками диспетчеров и американских пилотов, в тоже время по данным NTSB пилоты действовали правильно, а причиной крушения стали «индивидуальные и институциональные» ошибки в управлении воздушным движением.



Просмотров: 2954


<<<