Авиация Авиакатастрофа Boeing 737 в Бразилии 29 сентября 2006 года - Embraer

23 января 2011


Оглавление:
1. Авиакатастрофа Boeing 737 в Бразилии 29 сентября 2006 года
2. Boeing
3. Embraer
4. Столкновение



A twin-engine jet is parked on an airport ramp. The right wing has a normal upturned winglet, while the right wing has its winglet broken off.
Embraer Legacy на авиабазе Качимбо

Embraer Legacy 600 business jet, серийный номер 965 и регистрационный N600XL, построенный Embraer по заказу ExcelAire Service Inc., Нью-Йорк, доставлялся ExcelAire с завода Embraer в США. Он вылетел из Аэропорта Сан-Хосе дос Кампос, рядом с Сан-Пауло в 14:51 по местному времени и должен был приземлиться в Международном аэропорту Манауса имени Эдуарду Гомеша, что являлось плановой остановкой в пути.

Экипаж ExcelAire состоял из командира Джосефа Лепора, 42 лет, и второго пилота Яна Пола Паладино, 34 лет, оба граждане США. Лепор был коммерчески пилотом на протяжении более чем двадцати лет и имел налёт 9 388 часов, но только 5,5 часов на Legacy 600. Паладино был коммерческим пилотом в течении десяти лет и имел налёт более чем 6 400 часов, в том числе 317 часов налёта в качестве командира Embraer ERJ 145 авиакомпании American Eagle Airlines. Паладино также служил вторым пилотом на McDonnell Douglas MD-80, выполняя рейсы между США и Канадой. Оба пилота имели возможность быть командиром самолёта.

Среди пятерых пассажиров были два сотрудника Embraer, два руководителя ExcelAire и корреспондент The New York Times Джо Шарки, который писал специальный репортаж о деловых путешествиях.



Просмотров: 3000


<<<