Авиация Авиакатастрофа под Токио 12 августа 1985 года - Последовательность событий
23 января 2011Оглавление:
1. Авиакатастрофа под Токио 12 августа 1985 года
2. Последовательность событий
3. Расследование катастрофы и последствия
В 18:12 по местному времени Боинг-747 взлетел из Международного аэропорта Токио. Борт следовал в Осаку. Через 12 минут после взлёта во время набора высоты у самолёта разрушился киль. Эта поломка повлекла за собой ряд других технических неполадок. Упало давление в салоне. Отказали гидравлические системы самолёта. Воздушное судно стало трудноуправляемым и начало терять высоту. На высоте 4100 метров командир экипажа доложил, что самолёт неуправляем. Экипаж Боинга до последнего момента пытался контролировать полёт, изменяя тягу двигателей. В 18:56 рейс JAL 123 исчез с экранов радара на высоте 2100 метров.
Спасательная операция
Конкуренция между многочисленными японскими службами спасения послужила причиной неразберихи и задержек, в то время как жертвы крушения ждали помощи. Военно-воздушные силы США предложили свою помощь в поиске. Американский вертолёт первым обнаружил место падения спустя 20 минут после катастрофы и передал координаты японским спасателям. По ним вылетел японский вертолёт, однако его экипаж следов выживших не нашёл. Не имея возможности приземлиться из-за склона в 45 градусов, а также из-за бушевавшего практически на всей площади пожара, капитан вертолёта Амори принял решение вернуться на базу. Через 14 часов после крушения на место всё же прибыла команда спасения японских сил самообороны. Она обнаружила четырёх выживших пассажиров, пострадавших от переохлаждения. Их немедленно доставили в токийский госпиталь. В ходе дальнейших поисковых работ были извлечены бортовые самописцы, а также обнаружено большое количество записок пассажиров, в которых они прощались с семьями и родственниками.
Просмотров: 3503
|