Авиация Авиакатастрофа в Смоленске 10 апреля 2010 года - Самолёт
23 января 2011Оглавление:
1. Авиакатастрофа в Смоленске 10 апреля 2010 года
2. Самолёт
3. Экипаж
4. Полёт
5. Ликвидация последствий катастрофы
6. Окончательные выводы комиссии МАК
7. Замечания Республики Польша по проекту окончательного отчета МАК
8. Окончательный доклад Комиссии по расследованию авиационных происшествий Польши
9. Пассажиры самолёта
10. Последствия для Польши
11. Международная реакция
12. Увековечение памяти о погибших в авиакатастрофе
13. Фотографии с места катастрофы
Самолёт Ту-154М был выпущен в июне 1990 года в СССР. С 29 мая по 21 декабря 2009 года самолёт проходил третий капитальный ремонт на авиастроительном предприятии «Авиакор» в Самаре. Как сообщил генеральный директор предприятия Алексей Гусев, на момент капитального ремонта с начала эксплуатации самолёт налетал 5004 часа и имел 1823 посадки для самолётов данного класса это немного. По завершении ремонта самолёту был назначен срок службы 25 лет и 4 месяца, следующий капитальный ремонт должен был состояться через 6 лет, замечаний в ходе дальнейшей эксплуатации не поступало. На двигательном заводе был произведён капитальный ремонт всех трёх двигателей. Весь ремонт выполнялся согласно технической документации, утверждённой генеральным конструктором самолёта, без отклонений. После капитального ремонта лётчиком-испытателем Алексеем Гарасевичем были осуществлены два полёта по 3—4 часа, у лётного состава не возникло нареканий к работе всех систем.
По данным на 24 марта 2010 года наработка самолета после ремонта составляла 124 часа и порядка 50 посадок, никаких претензий не поступало. После выполнения ознакомительных полётов польские лётчики были довольны самолётом и дали оценку «отлично».
Просмотров: 11589
|