Авиация Авианова - Критика
23 января 2011Оглавление:
1. Авианова
2. Собственники и руководство
3. Маршрутная сеть
4. Тарифы
5. Критика
Авиакомпания неоднократно подвергалась критике за частые задержки своих рейсов. Согласно рейтингу журнала Forbes, составленного на основе данных Федерального агентства воздушного транспорта «Авианова» за январь-апрель 2010 года занимала четвёртое место по задержкам регулярных и чартерных рейсов свыше 2 часов по вине авиакомпаний. По данным на 17 июня 2010 года, по вине авиакомпании количество задержанных пассажиров за четыре месяца с начала года составило 2736 человек. Это составляет 1,52 % от общего количества перевезённых пассажиров за тот же срок..
Также авиакомпания критиковалась за необоснованно усложнённую процедуру сдачи билета. Обращалось внимание на тот факт, что директор авиакомпании признавал, что так сделано «чтобы было меньше возвратов».
Просмотров: 4530
|