Авиация Авиационная катастрофа - Факты
23 января 2011Оглавление:
1. Авиационная катастрофа
2. География
3. Авиакатастрофы, в которых погибли первые лица государств
4. Факты
- Существует мнение, что количество пассажиров на рейсах, потерпевших катастрофу, меньше, чем обычно на тех же самых рейсах. Иногда это на самом деле так. К примеру, заполненность врезавшегося в южную башню ВТЦ рейса 175 «Юнайтед Эйрлайнс» Бостон Лос-Анджелес 11 сентября 2001 года была низкой и составила 56 пассажиров при вместимости 168 посадочных мест, в то время как средняя заполняемость данного рейса по вторникам за предшествующий трёхмесячный период 49, 22 %. Заполненность разбившегося в Пенсильвании рейса 93 «Юнайтед Эйрлайнс» Нью-Йорк Сан-Франциско 11 сентября 2001 года была очень низкой и составила 37 пассажиров при вместимости 182 посадочных места, а средняя заполняемость данного рейса по вторникам за предшествующий трёхмесячный период 52, 09 %. Количество пассажиров данных рейсов, в частности, расследовалось Комиссией Кина-Зеликова. При этом нет фактов манипуляции числом посадочных мест либо приобретения дополнительного числа неиспользованных билетов на данные рейсы.
- По оценке журнала BusinessWeek, на 2011 год по типам самолётов налёт на 1 катастрофу составил:
- Boeing-737 JT8D 507 500
- Ил-76 549 900
- Ту-154 1 041 000
- А-310 1 067 700
- McDonnell-Douglas DC-9 1 068 700
- Ту-134 1 087 600
- Boeing-727 2 306 300
- McDonnell-Douglas DC-10 2 908 800
- McDonnell-Douglas MD-11 3 668 800
Просмотров: 5065
|