Авиация Авиационная промышленность России - Государственная политика
23 января 2011Оглавление:
1. Авиационная промышленность России
2. История
3. Государственная политика
4. Выпускаемые и проектируемые самолёты
5. Международное сотрудничество и совместные предприятия
Развитие авиастроения является одним из ключевых приоритетов российской промышленной политики. В 2005 году была принята Стратегия развития авиационной промышленности РФ на период до 2015 года. С 2004 по 2009 год объём государственного финансирования авиапрома России увеличился в 20 раз.
20 февраля 2006 года президент России В. В. Путин подписал указ о создании Объединённой авиастроительной корпорации. ОАК была создана с целью возрождения российской авиапромышленности и усиления позиций российской авиапродукции военного и гражданского назначения на мировом рынке. В ОАК вошли шесть ведущих российских компаний по разработке и производству авиатехники.
18 октября 2007 года В. В. Путин поручил председателю правительства России В. А. Зубкову и губернатору Московской области Б. В. Громову подготовить к 15 декабря 2007 года доклад по итогам рассмотрения вопроса о создании в Жуковском Национального центра авиастроения. 20 февраля 2008 года В. В. Путин посетил Жуковский и объявил о подписании указа о создании НЦА. 17 марта 2008 государственная корпорация «Внешэкономбанк» в рамках комплексного сотрудничества с ОАК инвестирует в развитие НЦА 25 млрд рублей. 29 августа 2008 года ответственным за проведение общего руководства и координации работ по созданию НЦА в Жуковском был назначен первый заместитель председателя правительства России И. И. Шувалов.
В августе 2009 года пресс-служба правительства России сообщила, что в 2009 году государственное финансирование авиастоения составило 80 млрд рублей, которые пошли на закупку российских самолётов и субсидирование расходов на техническое переоснащение авиапредприятий.
Просмотров: 6857
|