Авиация Авиационный электропривод
23 января 2011Оглавление:
1. Авиационный электропривод
2. Электромагнитный привод
3. Стоп-кран в самолёте
Назначение
На современных летательных аппаратах имеется большое количество разнообразных исполнительных механизмов и агрегатов. В качестве источников механической энергии применяются гидравлические, пневматические и электрические приводы. Наиболее универсальным из них считается электрический, благодаря высокой надёжности, простоте в эксплуатации и возможности автоматизации. По виду преобразования энегрии различают электродвигательный привод и электромагнитный.
Электродвигательный привод широко применяется во всех видах оборудования Л.А.. Электромагнитный привод применяется при малых усилиях и небольших перемещениях - гидравлические, пневматические и топливные краны, замки, а также в коммутирующих устройствах бортовой сети - контакторах и реле.
Электродвигательный привод
В таком приводе наиболее широко применяют электродвигатели постоянного тока с напряжением питания 27 вольт. Применяются двигатели как с возбуждением от постоянных магнитов, так и обмотками независимого, параллельного, последовательного или смешанного возбуждения. Мощность применяемых электродвигателей может быть от единиц ватта до нескольких киловатт.
Двигатели переменного тока используются в топливных насосах, в приводе гироскопов и различных автоматических системах, в приборном оборудовании Л.А. Наибольшее распространение получили трёхфазные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором и и двухфазные индукционные двигатели с полым ротором.
Для преобразования вращательного движения применяют различные винтовые передачи, понижающие редукторы, муфты. Все авиационные электродвигатели характеризуются большими частотами вращения, с целью снижения массы.
Просмотров: 7835
|