Авиация Авиационный электропривод - Электромагнитный привод
23 января 2011Оглавление:
1. Авиационный электропривод
2. Электромагнитный привод
3. Стоп-кран в самолёте
Обычно применяют электромагниты с поступательным, реже вращательным движением. В простейшем случае, при подаче питания якорь притягивается к сердечнику, а при отключении - возвращается пружиной в исходное положение. Применяются и более сложные агрегаты, к примеру, двухходовые краны. Достоинством электромагнитного привода является простота конструкции, малый вес и габариты, большая скорость срабатывания.
Особенности авиационного электропривода
Ответственные электроприводные агрегаты могут иметь по два мотора, работающие на общую нагрузку через суммирующую дифференциальную передачу. Каждый из моторов подключается к редуктору электромагнитной муфтой. Для предотвращения поломки редуктора при достижении механического упора электромоторы соединяются с редуктором через саморегулирующиеся фрикционные муфты. Перемещение вала или штока электромеханизма ограничивается концевыми выключателями или датчиками обратной связи.
Для управления электроприводными агрегатами часто применяют различные коммутаторы, регуляторы тока, преобразователи электроэнергии. Многие электроприводные агрегаты являются исполнительными агрегатами различных автоматических систем.
Просмотров: 7836
|